24 глава

90 6 0
                                    

Хëнджин не понимал, как Феликс в таком состоянии вообще добрался до их дома, также Хëн понял, что в таком состоянии Феликс может несëт опасность себе и окружающим.

- Феликс, Феликс, стой! Пойди ка лучше поспи, а? - Хëнджин.

- Только если с тобой. - Феликс.

- Феликс, я тебя отведу в кровать, ты поспишь, и мы поговорим, хорошо? - Хëнджин.

-Ну, Хëнджин, я хорошо себя чувствую. - Феликс

- Феликс, идëм, ты поспишь. - Хëн.

- Ах.. Ладно... - Феликс.

- Вот и хорошо - Хёнджин.

Хëнджин отвёл Феликса в спальню и принëс воды.

- На попей, так будет лучше. - говорит Хëнджин и протягивает Феликсу стакан с водой.

-спасибо.. - Феликс.

-Не за что, солнце - Хён.

Феликс остался в комнате один. Он по началу хотел, что нибудь сделать. Выпрыгнуть из окна, порисовать на руке лезвием, но Хëнджин оказался умнее. В этой комнате окно было на специальном замке, а острых предметов не было, ни одного. Феликс решил всё же спать.

Феликс спал 13 часов. Уже было 3:15. Хëнджин же всё это время ждал его на кухне.

На кухню заходит Ликс.

-О! Ликси! Ты хоть немного протрезвел? - Хëнджин.

- да, нормально. - Феликс.

- тогда я хотел поговорить. - Хëнджин.

- я тоже. - Фел.

- Говори тогда ты. - Сказал Хëнджин.

- Ладно. Тебе нормально жить со мной, а трахаться с другими? - Ликс.

-Чего..? Когда такое было? - спросил Хëн в непонимании.

*Феликс взял телефон и показал ему фотографии, которые ему прислал Чанбин*

-... - Хëнджин.

-Что? Нечего сказать? - Феликс.

-Милый, прости, пожалуйста.. Я не помню даже, когда это было. - Хëн.

- Да, ладно.. Ты мне не парень, так что ебись хоть с кем попало, но я не хочу жить с грязными шлюхами в одном доме, поэтому пока, я поехал. - Ликс.

-Феликс, прости! Я уверен, это недоразумение! Пожалуйста! Давай завтра, мы это решим! - Стоя на коленях умолял Хëнджин.

- Почему я должен тебе верить? - Фел.

-Пожалуйста, прости- Хëнджин.

-Я не прощу, пока не докажешь, что это "недоразумение" - Феликс.

-Ладно, только останься сегодня на ночь со мной, пожалуйста! - Хëн.

- Конечно, я останусь, еблан! Я ещё не протрезвел, если меня поймают, мы не сладко будет, да, и я не знаю, что мне взбредëт в голову сделать, пока я буду до дома добираться. Мало ли с моста захочу упасть. - Феликс.

- Спасибо большое - Хëнджин.

- "Спасибо" не мне, а себе говори, если бы ты не ушёл в клуб, у меня бы не было повода употреблять. - Феликс.

-Ты из-за меня..? - Хëнджин.

Феликс на это ничего не ответил и понял, что похоже наговорил лишнего.

- Пора спать, я пойду обратно - Фел.

-Стой! Не хочешь поесть? - Хëн.

-.. нет... - Феликс.

- Ты уже целый день ничего не ешь, покушай хоть сейчас! - Хëнджин.

- Я не хочу! - Феликс.

- Ладно.. Тогда хоть воды выпей, чтобы получше протрезвел. - Хëн.

-Воды выпью. Сейчас спать. - Феликс.

-Хорошо, спокойной ночи, любимый. - Хëнджин.

-Любимой свою шлюшку назови. - Фел

-Ну Ликс! - Хëн

-Ладно прости. - Феликс.

-*муа💋* - Хëнджин посылает Ликсу воздушный поцелуй, на что Боки простот улыбается и идëт спать.

В 4:07 они уснули.

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя