-Ай ладно! Пошли - Чонин.
Они подходят к какой-то девушке.
-Приветик, звезда. Ты здесь одна? - Чанбин.
-Да, а что? - девушка.
-Не хочешь подзаработать? - Чанбин.
-Хочу, что нужно сделать? - девушка.
-подойди к тому парню и предложи ему секса. - Чанбин.
-окей, а сколько заплатишь? - девушка.
-10.000 원, идëт? - Чанбин.
-Мм.. Впринципе не плохо, я согласна! - девушка.
-хорошо.Девушка подходит к Хëнджину :
-Приветик! - девушка
-Привет.. - Хëн.
-Знаешь, я так устала. Пришла сюда, развеяться - девушка.
-И что? - Хëн.
-Думаю, ты сможешь меня удовлетворить? - девушка.
-Да о чем ты? - Хëнджин.Девушка берëт его за воротник и притягивает к губам начиная целовать Хëнджина.
-Что ты делаешь? - Хëнджин.
-Ну, милый! Один раз, оппа, ладно? - девушка.Хëнджин ничего не ответил, так как из-за соджу очень плохо соображал. Девушка проигнорировала молчание и продолжила целовать. Засасывая то нижнюю, то верхнюю губу, она прикусывала его и углубляла поцелуй. Не отрываясь от поцелуя, она вывела их в туалет.
-ушла от меня, сучка! - Хëнджин.
-Ты чего? я же ничего не сделала!-девушка.
-уйди.
-Ну уж нет! Иди сюдасюда, оппа!Девушка заперлась с ним в кабинке туалета. Но Чанбин и Чонин должны ведь удостовериться в том вот ли девушка или нет, да? Они пошли за ними. Долго ждать им не пришлось.. Через пару минут из кабинки доносились лишь громкие стоны..
-Ес! Дай пять! - Чанбин.
-*даëт пять* - Чонин.
-Мы молодцы! - Чанбин.
-Ага - Чонин.
- Надо ещё фото сделать.. Потом Феликсу пришлём, иначе всё зря.
- ага, давай.
Чанбин и Чонин идут к кабинке и делают снимок из под двери. Мда...-Ну всё, готово! - Чанбин.
-Отлично, а как обратно его повезëм? - Чонин.
-Да, зачем? По ночует тут. Да, и мы тоже, тогда сможем ещё фоток наделать, и не забывай, я с ним всё таки дружу! - Бин.
-Окей-окей, понял - Чонин.Чанбин, Чонин и Хёнджин остаются в баре, а девушка уходит забрав деньги.
*Разговоры Бина и Чонина..*
( -Положи его на диван. -ага. -вот так. -теперь давай сделаем ещё фоток, чтобы Ликс точно разочаровался в нëм! -ага, давай. )Они сделали ещё пару фоток и отправят их утром Хёнджину, а сейчас решили всё же поехать домой, потому что смысла оставаться уже нет, а Хëна оставили в клубе спать на диване.