Возможно вы видели его в последний раз живым- сказала медик и вышла из комнаты.
Хëнджин просто заплакал.. Уму больше ничего не оставалось делать.. Он лишь надеялся, что Феликс ещё проснëтся. Хоть Хëнджину сказали не приближаться к Феликсу и не трогать его, Хëн не мог это сделать. *Может Феликс сегодня умрëт*. Хëнджин подошёл к кровати, где уже без сознания лежал Ликси и взял его за одну руку. Именно за ту, где был перелом. Потом Джинни сказал шёпотом..
- Ликси, прости меня.. Я буду осторожнее. Я так больше никогда не поступлю..
Хëнджин поцеловал руку Феликса. И хотя тот был без сознания, его руки потеплели и его пульс стал более нормальный. Так Хëнджин и заснул под кроватью Феликса не отпуская его руки не на миг. На утро Ликс очнулся и проснулся первым.
-Хëн, это ты? Ты ещё спишь?- спросил еле выговаривая слова Феликс.
От нежного голоса и божественного аромата зелëного чая, Хëнджин про, нулся сразу же.
- Аа!! Феликс!! Они бросились в объятия. Никто в этот раз не вырывался.
Заходит медик:
- Ли Феликс.. Хван Хëнджин... Я не понимаю, что с анализами.. Мы перепроверил несколько раз, Феликс здоров.. Можно выписывать.
Оба парня были в шоке от этой новости. Хёнджин, конечно, всё понимал, но больше всего он был рад за то, что его ангел выжил. Феликсу разрешили выписаться, если он того хочет. Они согласились. Пока они ехали в дом Хëнджина, он наслаждался райскими запахами стоявшими в машине от Феликса. Но это наслаждение перебил Феликс..
-Хëн, я же выздоровел.. Может я теперь буду жить у себя? - Ликси.
- Ликси.. Аэ.. Может ты у меня останешься на какое-то время? Мне очень сложно, я буду постоянно переживать за тебя! -Хëн.
-Эхх..... Ну ладно- Ликс.
Джинни был на 7-ом небе от счастья. Он очень обрадовался. Пока они ехали домой к Хëнджину, тот сказал..
-Феликс, давай ты пока что у меня в комнате поживёшь? Я очень беспокоюсь за тебя! Пожалуйста, это ради твего здоровья! -Хён.
- Хмммм.. Аа.. Ладно-Феликс.
-Спасибо, ангел! - сказал Хëн и они с Ликсом в эту же секунду обменялись взглядами. До дома оставалось не много. И вот они приехали. Комната у Хёнджина была просторная там была 1 кровать, большой шкаф, тумбочка и стол.
-Ликси, я сейчас за матрасом сгоняю.. - Хëн
-..ага... - Ликс.
Хёнджин принëс матрас.
- Ликси, ты будешь спать на кровати, а я на матрасе. А кстати.. Ты же голоден! Пойдём поедим! - Хёнджин.
-..мгм... - прозвучало в ответ от Феликса.
Хëнджин приготовил 김밥 (ким-баб), и они приступили его есть. Хëн быстро съел свою порцию, а вот Феликс просто копался вилкой в тарелке.
-Ликси, тебе не понравилось? Если не хочешь есть ким-баб у меня есть и другая еда.. -не успел он договорить, как Феликс его перебивает..
-Нет, Джинни я просто...