16 глава

105 7 0
                                    

Они очень мило заснули в обнимку не допив чай и кофе.. ♡

Проснулся первый Феликс. На этот раз ему было комфортно в объятиях Хëнджина, поэтому он даже не стал никуда уходить и решил продолжить лежать. Феликс разглядывал лицо Хëна, а именно его губы.. Смотря них Феликс даже не заметил, как проснулся Хëнни.
*Божечки... Какой Боки милый!.. А, куда он смотрит? Ха.. Мне на губы что-ли?.. Он в меня.. ВЛЮБИЛСЯ..? Я так хочу поцеловать его.. Почему меня так манит этот "fresh green tea" аромат? Я.. Боже.. Уже не могу просто смотреть на него..Я-я.. Я так хочу его поцеловать..*

Хëнджин берëт одной рукой Ликси за талию, а другой подтягивает его голову к себе.. Горячий Альфа и манящий того Омежка сливаются в поцелуе. Хëнни вложил в поцелуй все эмоции, которые так долго сдерживал от своего омежки. Феликс по началу долго не отвечал.. Но одурманивающий привкус кофеина и притягивающий запах, так и говорил Феликсу *пожалуйста, поцелуй его, ответь взаимностью..*

Разумом Ликси овладевают нежные прикосновения Хëнджина. Ликс чувствует, как Хëнджин всё больше приближается к Феликсу, прижимая талию омежки к своему торсу.

Поцелуй становится всё более глубокий. Разумом парней овладели эмоции возбуждения и желания друг друга. Хëнджин переворачивает Ликса с бока на спину, не прерывая поцелуя и всё также хватая за талию одной рукой, а второй держал две его ручки. Хëнджин повисает над Ликсом продолжая всё углублять и углублять поцелуй. Феликс понимает, что воздуха двоим уже критически не хватает. И они отстраняются друг от друга после семи минутного поцелуя.

Феликс наконец опомнился, но Хëнни не намерен останавливаться.. Быстро отдышавшись Хëнни приближается к белоснежной шее младшего, делая засос бордового цвета. Ликси хочет остановиться, но уже не в силах.. Глубокое дыхание Боки и тихие стоны, становились  слышны за пределами комнаты, но Хëнни жил один, поэтому переживать им было не за что.  Хëнджин начинает расстегивать пуговицы на рубашке Ликса, но Енбок поднимается до сидячего положения и говорит Хëнну держась за его плечо.
-Ах.. А.. Джинни.. Отпусти, пожалуйста, а то.. А.. Я сейчас уже не сдержусь.. -Ликс.
-Ликси.. Ха-а.. Прости, но не думай, что всё так просто...

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя