Феликса выписали, он полностью выздоровел.
Хёнджину в больнице сказали всё равно приглядывать за Феликсом, поэтому если есть возможность, жить вместе. Хван согласился, поэтому сейчас они едут домой к Джинну. Приехав домой Хëн спросил:
- ты хочешь жить в отдельной комнате? - Хван.
-Феликс только покачал головой показывая: да.
Хёнджин выделил ему отдельную комнату, у него был огромный дом и куча свободных.
-вот, Ликси, расплогайся.. -сказал Хëн.
- Феликс покачал головой, ничего опять не ответив.
- да ну почему ты не говоришь со мной в моëм доме!? -нервно закричал Хëн и тут же закрыл рот рукой.
Феликс стоял в ступоре. Из его глаз полились слëзы...
-прости, солнышко, я не хотел... - Хëн. Он решил обнять Феликса, но тот с испугом упал на пол и отстранился. Хëн решил покинуть комнату и пойти в свою. Хёнджин проплакал весь вечер и всю ночь. Ему удалось заснуть только под утро.А вот Ликси не спал... Смотрел всю ночь в одну точку и у него в голове крутился один вопрос *что я сделал не так? За что со мной такое обращение..? *
Феликс Жил уже несколько дней у Джинни, и за всё время Феликс не разу не вышел. Сколько бы его не звал Хёнджин.. В одну очередную бессонную ночь Феликс решает что устал.. Всё.. Он окончательно вымотан и потрëпан этой жизнью... Феликс видит перед собой окно.. Ну что же.. Он просто ужасно устал от этой жизни и...
Хëнджин резко вскакивает с кровати, слыша разбирое стекло и удар о землю. Случилось самое страшное чего он только представлял.. Феликс решил покончить с жизнью...
Хёнджин резко вылетает на улицу. Звонит в ту же больницу... И всё по новой... В какой-то момент пока скорая едет Хёнджин всë сильнее и сильнее слышит, как запах Ликса развивается... Он носит врачей поторопиться. Чтобы успеть. Пока не поздно...
На утро второго дня в больнице Феликс очнулся в той же самой полате. Хëнджин всë также сидел на кресле и очень хотел спать, но ожидал пока Феликс не очнëтся.
Когда Хëнджин увидел, что Ликс очнулся, сразу подбежал к нему и с просил..
- Ликси, ангел мой... Зачем ты с собой так...?..
- Хëн... Я устал.. Я устал от этой одинокой жизни.. Изо дня в день я проклинаю себя за то, что жив.. У меня нет друзей.. Никого нет.. Я так отстранился от социума... Я.. Я разучился любить...
Хёнджин обнял, Ликса. Тот теперь не сопротивлялся, хоть до сих пор и боялся своего может уже хотябы друга?...
- Ликси, солнышко, ты можешь мне рассказать всё, что у тебя на душе...
-собирается только Феликс рассказать как вдруг... Прости Хëн... Я не могу.. И снова отключка на 21 час.