Тут заходит Феликс...
-Хëн, я принëс завтрак, медсестра попроси.. Ты что опять заснул? - спросил Феликс.
- О это ты.. Да нет.. Я не сплю. Просто решил полежать. - ответил Хван не открывая глаз.
- А всё нормально? Что у тебя с голосом?- спросил Ликс.
-Тебе будто интресно.. - сказал Хëн.
-... -Феликс промолчал.
-Ну так.. Медсестра попросила меня опять тебя покормить... Ты же будешь есть..? -спросил Ликс.
-Да, давай покушаем.- ответил незаинтересованно Хëн, однако внутри он чувствовал себя победителем потому, что Ликс его покормит. С чего вдруг опять эта радость?Они опять покушали, всё так же роняя половину еды на кровать. Глубоко внутри Феликс чувствовал, что хочет сблизиться с Хëнджином, но он так не хотел быть вновь отвергнутым... Всё таки Феликсу стало жалко Хëнджина, потому что если бы Ликс лежал в больнице и к нему хоть кто-то приходил, он был бы очень рад, а если бы о них ещё и заботились.. Он был бы ещё более счастливее, поэтому решил.. Пока он с Хёном в больнице и присматривает за ним, будет стараться быть добрым на сколько это возможно!..
-Джинни, я сейчас отнесу посуду и вернусь. - сказал Ликс.
-оо.. Хорошо, Ликси, я подожду-Джинни.Пока Феликс относил посуду прокручивал у себя в голове *Ликси* , а Хëнджин пока его ждал прокручивал *Джинни* . Альфа и Омега были счастливы. Хëнджин думал, что наконец-то Феликс подобрел и его сердце растаяло, но всё было совсем не так просто...
По дороге назад Феликс встречает медсестру и у них завязался небольшой диалог:
-Оуу.. Здравствуй, Феликс! -поздоровалась медик.
-Ах.. Да, здравствуйте! - поклонился Ликс.
-Вы с мистером Хваном уже поели!?
-Да мы поели, спасибо вам.
-Мне вчера ночью пришло письмо от директора вашей школы. Вот-! - и медик передала письмо.
-ого! Рукописное.. -сказал Ликс.
-да.. Это для вас с Хëнджином.
-спасибо
-да конечно.И они на этом разошлись. Феликс пришёл к Хëну и сказал..
-Хëнджин, директор передал нам письмо.-сказал Ликс.
-Ого.. Давай почитаем! -Хёнджину было интересно, что сам ДИРЕКТОР мог написать им да ещё и в рукописном письме. Они открыли писмо и там было написано..Здравствуйте, дорогие, Ли Феликс и Хван Хëнджин! Это ваш директор. Я к вам с новостью об увольнении того неадекватного учителя. Приношу свои глубочайшие извинения за такий инцидент! Его посадили в тюрьму - пожизненно.. Он дал деньги на ещё более лучшее и быстрое лечение Хван Хëнджина и за моральный ущерб. Хочу сказать, большое спасибо, Ли Фелику за то, что вызвался помочь Хёнджину. Я не мог отпустить медсестру нашего университета, потому что у неë вашная работа, каждый день кому-то из универа становится плохо. А другие учителя у нас тоже не очень, поэтому, спасибо, вам больше Ли Феликс! Не беспокойтесь за программу обучения, я всё решил, так что учителя не придерутся ни к Хвану ни к Ли. Скорейшего выздоровления, спасибо ещё раз!
-Ого, вот это он настрочил.. -говорит Хван
-Ага, но приятно.. -отвечал Ликс.
-Да.. И... Получается ты останешься со мной до самого моего выздоровления! - с улыбкой на лице сказал Хëн.
-Да.. До самого выздоровления... -сказал Феликс натянув улыбку. Всё же он решил вести себя добро по отношению к Джинни пока тот в больнице.