Хëнджин встаëт изо стола... И подходит к верхней полке на кухне. Джинни достал несколько бутылок соджу (это корейское пиво) и начал его пить. Ему стало, конечно, плохо, но он смог немного успокоиться. В итоге он лëг на кухонном столе и заснул. Ночью просыпается Феликс, ему очень захотелось попить воды, и он спустился вниз на кухню. Спустившись, он увидел много опустошëнных бутылок из под соджу и спящего на столе Хëна. Конечно, разум Хëнджина уже совсем отключился, однако почувствовав аромат своего любимого малыша, нашëл в себе силы проснуться. Хëнджин нежно взял его за руку и медленно подтянул Ликса к своим губам. Феликс унюхал запах алкоголя доносящийся от Хëнджина. Хëн несколько секунд подумал, а потом подтянул Ликса ближе и поцеловал. Джинни был пьян, он целовался очень пошло. Феликс старался вырваться, но сильные руки Альфы не дали ему это сделать. Феликс нехотя, но ответил на поцелуй. Язык Хëнджина залез очень глубоко. Феликс царапал стену ногтями еле еле держась. Джинни взял Ликса за талию и притянул к себе так, чтобы он уткнулся носиком в живот Феликса. Их отделяла только тоненькая футболка. Хëн сидел на стуле, а Феликс стоял перед ним, как вдруг Джинни сажает Феликса себе на коленки и обнимает за талию, как будто тот мягкая игрушка. Феликс уже очень устал, но всё же попытался вырваться Хëн его не отпустил. Когда Феликс понял, что всё это успехом не кончится, решил не сопротивляться о положил голову на стол под свои руки, а Хëнджин положил голову на спину Феликсу. Джинни быстро уснул от этого приятного аромата. Феликс тоже устал, поэтому также быстро заснул. Спали они всего 4 часа, потому что им в глаза светило яркое солнце.
-Ой, где это я? Енбоки это ты? Давай потра.. -Хëн.
-Хёнджин, ты ещё пьяный... Пойдëм поспишь в другом месте, я отведу тебя - Ликс.
- Нет! Феликс, я не хочу- сказав это Хëн сильнее прижал Ликси в себе.
Феликс резко подскочил.
-Хёнджин! Ты пьяный! Тебе нужно пойти и ещё поспать, давай руку и пойдëм в кровать.
-Только, если ты тоже пойдëшь!
- Ах.. Ладно пойдëм уже!
Они благополучно дошли до второго этажа и зашли в их комнату.
-Вот кровать пойдëм! - вяло сказал Феликс, так как тоже не выспался.
Хëнджин лëг на кровать, раскрыв руки для обнимашек Ликсу. Феликс очень сильно хотел спать, поэтому просто послушно лëг в эти обнимашки. Так они снова и уснулиуснули наслаждаясь прекрасным ароматом друг друга.