Через пару минут Феликс даëт чай Хëнджину...
-Ой, Феликс, а что у тебя? -Хëн.
-Это кофе.. - сказал Ликси.
Они сидели оба смущенные друг перед другом. Когда они поели, Хëнджин поблагодарил Феликса, и они пошли наверх. Феликс достал какой-то блокнот и начал в нëм что-то писать. Хëн заметил..
-Ликси, а что это за блокнот? - Хëн.
-аа.. Да так.. Просто.. - сказал Феликс.
-Можно посмо... -не успел договорить Хëн, как Феликс его перебил.
-Нет!... -Ликс.
-Аа.? Я тебя напугал? Извини, пожалуйста!-Хëн.
-Да нет.. Я просто побоялся, что ты сейчас опять что-то сделаешь, как в тот раз... - Ликс.
-Прости, Ликси! -Хëн.
-Да, ничего. -Феликс.
Феликс до вечера что-то писал в этом блокноте. Хëнджину стало очень интересно, что же там Феликс пишет. Хëн решил, что посмотрит ночью пока Феликс будет спать.
Хëнджин дождался ночи. Феликс лежал на кровати с закрытыми глазами. *он спит* подумал Джинни. Так как в комнате до этого стояла кромешная тишина, было слышно каждый шорох. Хëнджину нужно было дойти до тумбочки за блокнотом.
Феликс резко открывает глаза и спрашивает..
-Хëн, ты куда? Уже утро?-Ликси
-А!!! Нет.. Ликси, ты меня напугал.. Спи, малыш-Хëн.
-Джинни, мне не спится-Феликс.
-Тебе что-то принести? Я как раз.. Э.. Вниз за чаем шëл. - Хëн
- Мм.. Не знал что ты посередине ночи чай пьëшь... Ну тогда, сделай мне кофе, пожалуйста- Ликси.
- Да, конечно, а ты нормально будешь спать? - Хëн
-у меня и так заснуть не получается.. -Ликс.
-Давай тогда лучше не кофе, а таблетку? - Хëн.
-нет~нет.. Давай лучше кофе- Ликс.
-Хорошо.. -Хёнджин.
Через пару минут приходит Хëнджин с зелëным чаем и кофе.
-Ой, Хëнни, спасибочки!💗- Ликсик.
-Да, конечно, Боки- Хёнджин.
-Знал бы ты.. Как я обожаю кофе.. -Ликс.
-А я зелëный чай.. -Хëн
Парни наслаждались напитками сидя на матрасе. Хëнни поднял руку и поправил волосы Феликса. Ликси покраснел и засмущался..
-Х-хаа.. - Ликси.
-Малыш, тебе нравится?.. - Хëнни.
-Можешь называть меня по другому? -Ликс.
-Как? -чуть ли не смеясь спросил Хëн.
-Ну.. -не успел Феликс договорить, как его перебили.
-Может солнышко, зайчик, пупсик, ангел? -Хëнни.
Они очень мило посмотрели друг на друга и посмеялись. Феликс от смущения уткнулся носиком в плечо Хëнджина. Хëнджина посетила мысль.. *поцелуй его* ...
Комната была с запахом зелëного чая и кофе, Хëнджин очень хотел поцеловать Ликса, Но!.... А если бы Феликс перестал бы с ним из-за этого вообще общаться?
Хёнджин просто гладил Феликса по голове. И на удивление.. Феликс заснул.. Хотя до этого он не спал около 3-ëх дней. Хёнджин не хотел засыпать, чтобы побольше насладиться моментом, но усталость взяла верх, и они уснули. Хëн не заметил, как во сне приобнял Ликса. А Боки сделал тоже самое!.. Они очень мило заснули в обнимку не допив чай и кофе.. ♡