3 глава

179 10 0
                                    

Все в школе знали, что он больной на голову, но чтобы на столько...ещё никогда не было.

Что было дальше Хëн не помнил. С этого инцидента прошло 2 дня. И только на третий Хëнджин очнулся в больнице.
-что!? Где я!?? Почему на мне капельницы, это что больница?- закричал Хëнджин.
-Ааа!!! О Боже мой наконец-то! Хван Хëнджин, вы очнулись! - сказала медсестра.
-Я в больнице? - спросил Хëн. 
-да, мистер Хван! Вас доставили к нам в больницу 2 дня назад- ответила медсестра.
-что я уже здесь 2 дня? Нет так не пойдëт.. Мне нужно срочно уходить. Хëнджин отстегнул все капельницы, с его руки полилась кровь, он встал с кровати, чтобы уйти из больницы, но сделав один шаг, Хёнджин потерял сознание.

Тем временем у врачей:
-О нет! Эй коллеги, и ты.. Как тебя там зовут.. Помогите положить его на кровать и поставьте новую капельницу! - сказала медсестра.
-о хорошо - сказал он.
-да конечно, Пак Джису! Мы уже бежим помогать.

Через 17 часов Хëнджин опять очнулся. Он хотел опять уйти но...
-что? Ээээ? Где я?? Почему я привязан к кровати!? - Спросил Хëнджин.
-Господин, Хван, вы вероятно не помните последнее проишествие, у меня нет времени вам рассказывать, меня ждут другие пациенты, но тут пришëл ваш одногруппник, он вам всё и расскажет- протороторила медработница и испарилась. Из кресла рядом встаёт Феликс и подходит к Хёнджину.
-Что, Феликс? Что ты здесь делаешь?
-эээ.. Ну вообщем давай расскажу... Учитель на тебя накричал, потом ударил тебя в живот и выбросил из класса. Ты лежал под дверью класса,  ударился головой. У тебя шла кровь. Потом по коридору проходила медсестра и позвонила в скорую. Пока скорая ехала, она пыталась остановить тебе кровь, но у неë не получилось. Когда скорая приехала, она хотела сама поехать с тобой и отслеживать твоë состояние, но директор сказал, чтобы поехал кто-то из учителей. Никто не хотел с тобой возиться, поэтому попросили меня.

По приезду сюда ты уже почти не дышал, твой пульс упал.. Шансы выжить оставались только 20/80 %. К счастью ты выжил. Тебе очень повезло, что тебя удалось спасти.

Ты двое суток пролежал без сознания. А когда очнулся, то сдëрнул с себя важную капельницу, потом попытался сбежать из больницы, но на первых секундах ты опять отключился. Пролежал ещё часо 16-18..Мне пришлось находиться здесь по приказу директора. И вот... Ты очнулся

-... -Хëнджин
-Ты в порядке? -Феликс
-я.. я.. Просто.. Как же я так...- еле договорив Хëнджин начал плакать... Его холодное сердце не выдержало таких новостей. Он схватился за Феликса и начал плакать в его рубашку. Феликс бездушно смотрел в одну точку и ничего не говорил. Когда Хëнджин немного успокоился, Феликс сказал:
-ну ладно... раз ты успокоился, я пожалуй пойду.. -сказал Феликс.
-что??? Ты так просто бросишь здесь своего друга? -сказал Хëнджин.
-Хаха... Друга? У меня нет друзей... - Феликс развернулся и ушёл..

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя