Хëнджин закрывает лицо двумя руками от волнения.
-Вау! Хëн! Как красиво.. Спасибо большое, Джинни! Оно такое прекрасное! - сказал Феликс чуть ли не прыгая от радости.
-Уухх.. Я так рад, что тебе понравилось, я очень переживал..
-Ты чего, Хëн?. Уж мне как любителю разных сияющих штучек, точно понравилось бы.
-Я очень рад!Это было ожерелье. Оно переливалось разными цветами радуги, а в середине сиял бриллиант.
-Хëн, а сколько оно стоило? - Ликс.
-Это не важно, малыш, для тебя всё, что угодно.
На что Ликс просто мило улыбнулся. Хëнджину это понравилось,
*не давно Ликс говорил, что у него нет друзей, а сейчас он уже искренне мне улыбается.. Надеюсь ему со мной комфортно, и он доверяет мне..* - подумал Хëн.
-Примеряешь? -Хён.
-Да, конечно, уже одеваю. Джинни, только помоги застегнуть, пожалуйста.
-Конечно, Боки. Давай ещё возьмëм что-то попить, а то я устал пока бегал.
-Да, конечно бери.
-А ты что-то хочешь?
-Да нет, спасибо, я не хочу.
-Ну хорошо. - Хëн.-Можно мне, пожалуйста, зелёный чай с собой - Хён.
-Да, вот держите, с вас 50 рублей. - Продавщица.
-Спасибо вам - сказал Хён.Хëнджин и Феликс пришли к выходу. Они сели в машину и поехали домой. Вот они приехали :
-Ликси, а как на счёт того, что бы посмотреть дорамку? - Хëн.
-Ооууу.. Я не против! Что будем смотреть?
-Эээ.. Ну даже не знаю.. Может "истиная красота"?
-Оо.. Сколько раз я уже пересматривал эту дораму!? Конечно, давай! Обожаю еë! - Феликс.
-Отлично! Тогда я пошëл включать.
-Ага, я пока песть нам возьму.
-Оо! Поесь это хорошо.Спустя 5 минут :
-Бокии~и! Я включаю! - сказал Хëн.
-Щас иду..
Феликс бысто подбегает с миской попкорна, даëт Хëну и снова уходит. Не прошло и минуты, как он снова возвращается с кофе и чаем.
-Ой, Ликси! Спасибо, зайчик!💗 - Хëнни.
-Конечно, Джинни!Па ба ба бам бам бам!!!
Они смотрели дораму до самой ночи. После просмотра, они были уже очень сонные. Феликс от скуки трогал ожерелье, и вдруг из него что-то выпадает :
-Ой, блять.. - Ликс.
-Феликс, ты чего?
-Я что его сломал?
-ээ..ымм...
Феликс увидел малюсенькую записку, которая выпала из ожерелья. Оказывается, оно открывалось.
В записке было.. "Ликси, Я тебя люблю!"
-Ого.. Вау! Хëн это ты сделал? - Ликс.
-Хах.. Ну да, думал тебе понравится..
- Спасибо, Хëн! Очень приятно..
-Пожалуйста, Ликси! Кстати.. Раз уж мы досмотрели, пойдëм спать? А то я так устал за сегодня. .
-Ах.. Да, конечно пойдëм, я тоже устал.
Хенликсы ушли спать.