Глава 2

122 5 0
                                    

В этом мире омеги, особенно доминирующие омеги, были такой же редкостью, как и находящиеся под угрозой исчезновения животные.

В отношениях с женщинами-бетами не рождаются доминантные альфы. Более того, если у альфы-женщины был один шанс на тысячу родить доминантного альфу, то вероятность того, что доминантная омега родит доминантного альфу, составляла колоссальную одну десятую.

Поэтому альфы, обладающие богатством и властью, пытались любыми способами заполучить доминирующих омег, чтобы позаботиться о своих личных интересах.

Проблема в том, что в ходе этого процесса без колебаний осуществлялось незаконное разведение и торговля, что приводило к гибели доминирующих омег. В результате общая популяция омеги сократилась, и, в частности, популяция омег с доминирующим мужским полом, которая относительно невелика по пропорциям, сократилась до низкого уровня , что еще больше увеличило их дефицит.

Была веская причина, по которой «Со Химин», доминирующая омега, рассматривалась как особая омега и выходил последним на аукционе.

«Тц!»

Большие точечные фонари освещали меня со всех сторон. Я этого ожидал, но когда это действительно произошло, я совершенно потерял рассудок. Мое зрение было ослеплено белым, как будто оно сжигало мою сетчатку. Я опустил веки и снова почувствовал тошноту.

Длинные рукава, закрывающие тыльную сторону рук, и подол, доходящий до бедер. Участники приветствовали, когда увидели «Со Химина» в белой рубашке на голом теле. Свистящие звуки доносились отовсюду. Окончание аукциона было не за горами.

— Вот ты где, дядя.

Я держался за железную решетку обеими руками и позвал ведущего в ярком костюме. В любом случае, именно «Ча Ихон» купил «Со Химина». Что бы я ни делал, я не могу остановить аукцион, поэтому мне хотелось хотя бы успокоить расстроенный желудок.

Однако ведущий, который оглянулся, держа микрофон, проигнорировал меня и представил меня так, как будто ничего не слышал.

-Номер 20. Рост 178см, вес 60кг. Химин не был беремен...

-Господин. пожалуйста, дайте мне немного воды!

-омега...

-Я хочу воды, господин!

-Я чувствую, что меня сейчас вырвет!

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя