Как только начались каникулы, мой друг Ча Ихон поехал к родственникам в США. С одного дня жизнь стала скучной, так как не с кем было играть. После окончания подработки и возвращения домой дни подготовки к сертификационным экзаменам повторились.
Было очень приятно взглянуть на дом и увидеть, что может стать будущим моего друга, но мне хотелось встретить утро в реальности. У меня не было другого выбора, кроме как пережить трудные времена, преследуя только развлечения.
Более того, согласно оригинальной работе, через несколько дней «Со Химину» пришлось физически принять Ча Ихона, потерявшего сознание из-за передозировки феромонами. Независимо от того, насколько Ча Ихон отличался от моего друга, на самом деле это не так.
Я никогда раньше никого не любил. У меня еще даже не было первой любви, не говоря уже об отношениях, но мне не повезло, и меня не заставили участвовать в свадебной церемонии.
-А нельзя ли будет вернуться в реальность, если я потеряю сознание?
Теперь, когда я думаю об этом, я понимаю, что это был роман с одержимым главным героем и персонажем, который был связан посредством снов и свободно перемещался между реальностью и миром фантазий.
Я лег, положив голову на твердый пол контейнера. Затем, глядя на потолок вдалеке, я вспомнил вульгарные фразы, которые произнес Ча Ихон.
«Разве не здорово, если парень, который занимается анальным сексом с кем угодно за небольшую сумму денег, был моим одноклассником?»
«Я заберу 5000 или 100 миллионов вон за раз. «Постарайтесь, чтобы ты стоил 5 миллиардов вон».
«Ух ты, они выглядят мило».
Если бы он был на месте Со Химина, его сердце похолодело бы, как только он услышал эту историю, но для меня, который не имел к этому никакого отношения, это была всего лишь строчка, от которой у меня тряслись руки и ноги. .
Когда Ча Ихон вернется в Корею, я подумал, что было бы неплохо показать ему «Безмолвие» и разыграть его . Это точно будет настолько смешно, что у вас треснет живот.
Было немного обидно, что я не мог сейчас взглянуть в зеркало на лицо «Со Химина». Тем не менее, было очень весело почувствовать запах феромонов и увидеть лицо гангстера Ча Ихона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...