глава 3

106 6 0
                                    

«Уф!»

Мне также пришлось произносить строки, как в оригинале, но было так забавно видеть, как он говорит такие непристойные вещи с лицом моего друга. Химин рассмеялся, сам того не осознавая.

Аккуратные брови Ча Ихона мгновенно нахмурились. Узкие уголки его глаз резко распахнулись.

— Что такого смешного?

-Есть  ощущение отстраненности от тела... ... . Фухахаха.

-Похоже, тебя накачали наркотиками, поскольку ты не в своем уме.

Похоже, он думал, что Химин находится под воздействием наркотиков и несет чушь. Это было понятно, ведь он не мог сдержать рвоту, пил воду посреди сцены и даже кричал возмутительные слова, не соответствующие его тонкому и чувствительному характеру.

Ча Ихон отпустил подбородок Химина, словно пытаясь стряхнуть его, но на этот раз он схватил его за запястье, как будто хотел что-то проверить. Мое тело на мгновение замерло под его сильной хваткой.

- ах!

Ча Ихон посмотрел на белые и тонкие  руки Химина, на мгновение покусывая губы. Над голубоватыми венами были следы от уколов. Сколько их с каждой стороны?

Ча Ихон достал сигарету из внутреннего кармана куртки и поднес ее к губам. Мужчина, стоящий позади него, как тень, вежливо зажег огонь обеими руками.

Внутри темного контейнера загорелся красный уголек. Струя сигаретного дыма растеклась по воздуху в форме свернувшейся змеи.

В реальной жизни Химин иногда курил. Однако тело Со Химина со слабыми легкими, казалось, чувствовало себя некомфортно от едкого сигаретного дыма.Я сразу среагировал и закашлялся.

Он выпустил дым в лицо Химину, словно желая его разозлить. Когда его глаза и горло защипало, и он кашлял как сумасшедший, с губ Ча Ихона соскользнула усмешка.

-Ты много чего говорил о торговцах наркотиками.

Нахмуренное выражение лица и холодный тон голоса. Взгляд, который, казалось, смотрел на отвратительного жука, скользнул по Химину, который судорожно кашлял.

-Не наркоман... ... фууу.

Резкий вдох вырвался из глубины моего горла до такой степени, что я не смог продолжать говорить.Ча Ихон с недовольным выражением лица повернулся и выпустил дым в сторону.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя