Человек, который продал «Со Химина», генеральный директор Пак.
Хм, я понял.
Химин интуитивно понял, что произошло. Похоже, он узнал об этом процессе продажи от генерального директора Пака в свой первый день в компании, когда Ча Ихон лишил сотрудников Самхо их денег.
Честно говоря, Квак Юн Сон не был целью мести Ча Ихона. Трудно было предположить, что это была семья Со Джэ Хана, потому что повторный брак состоялся относительно недавно. Тем не менее, меня озадачило его враждебное отношение к Квак Юн Сону, и теперь я могу догадаться о причине.
Ча Ихон, которому пришлось начинать все сначала после после падения в пропасть, планировал отплатить Со Химину и его отцу десять лет потерянного времени.
Он стал собакой председателя Юна и ползал на четвереньках до тех пор, пока его колени не были содраны в кровь. Если бы они пожелали, он даже мог бы притвориться мёртвым. Последний из прайда, доминирующий альфа, был повержен и выброшен на улицу в момент, когда утреннее солнце вспыхнуло тёмно-красным светом, а у него были сломаны рёбра.
Когда воспоминания о прошлом преследовали меня, как кошмары, я отправился к двухэтажному дому, где жил «Со Химин». В темноте я бесцельно смотрел на освещённое окно и думал только о том, чтобы уничтожить человека, который был внутри, на мелкие кусочки.
У него не было абсолютно никакого намерения отпускать этих двоих с миром. Идея заключалась в том, чтобы заставить его корчиться от боли и жаждать смерти, но Со Джэ Хан умер так легко, пока был бессознания. Более того, «Со Химин», которого, как он думал, он наконец получил, исчез, и он потратил большую сумму денег, которую не должен был тратить, пытаясь его найти, поэтому он не может не злиться.
Все планы мести провалились из-за Квак Юн Сона.
Увидев, что Ча Ихон смотрит на него с подозрением, Химин покрылся испариной и огляделся по сторонам.
-Это... ... Я услышал это, когда меня похитили. Они просто болтали между собой, когда ставили укол...
Я внимательно следил за его глазами. Разве не он закатил глаза, глядя на следы от уколов на руке, и пошел размахивать кулаками, даже не задумываясь об этом?
Теперь, когда дела обстояли таким образом, казалось маловероятным, что Ча Ихон оставит Квак Юн Сона в покое. Даже если это человек, не имеющий никакого отношения к мести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...