Глава 21

19 1 0
                                    

Узкая комната постепенно наполнялась  феромоном с древесным ароматом, который напоминал запах деревьев в густом лесу. Как только я почувствовал его запах, как у Чай Хона, аромат, который заставлял меня чувствовать себя комфортно, а не удушать, достиг кончика моего носа.

Это был феромоны  Альфы, которые «Со Химин» принял, не отвергнув.

Как и ожидалось от внимательного и дружелюбного человека, его феромоны не содержали в себе агрессии, характерной для альф. Поэтому «Со Химин» также проявлял заботу и интерес к своему младшему товарищу, что было похоже на обычное человеческое отношение.

Я не знал, почему он мог взять на себя роль только До Джун Ёна, но казалось, что сценарист дал До Джун Ёну установку, которая позволила бы ему конкурировать с Ча Ихоном.

Однако Химин не собирался приветствовать До Джун Ёна как «Со Химин». Пункт номер 7, который я недавно записал на бумаге, не мог покинуть мою голову. Если это обнаружит Ча Ихон, один из них умрет. Мне пришлось изгнать их любой ценой.

-Химин. Я...

-Пожалуйста, уходите.

Он ответил холодно. Возможно, из-за того, что я не был знаком с этим человеком, слова прозвучали легче, чем я ожидал. Джун Ён, шокированный спокойствием Химина, побледнел.

-Я хочу, чтобы ты ушел побыстрее. — Прежде чем придет хозяин этой комнаты.

-Почему ты такой, как все, Химин?

-Пожалуйста. Пожалуйста, уходите. Мне нечего сказать этому хёну.

Джун Ён закусил губу, подавил переполняющие эмоции и заговорил отчаянным тоном.

-Я искал тебя как безумный. Вы не представляете, как я переживал, думая, что ты мог попасть в аварию или что-то пошло не так из-за коллекторов долгов. Я посещал морг бесчисленное количество раз, пытаясь забрать твоё тело. Я хотел увидеть твоё лицо в последний раз.

«... ... ».

-Что произошло в это время? Какие у вас отношения с новым председателем? Вы встречаетесь?

С момента подачи апелляции прошло много времени. Я не мог оставаться с До Джун Ёном в ситуации, когда каждая минута и каждая секунда были нестабильны.

Заметив, что Джун Ён не собирается уходить, Химин прошёл мимо него и взял в руку дверную ручку. Если вы хотите добиться своего, вам придётся прогнать его.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя