Глава 20

24 0 0
                                    


На сегодняшний день единственными людьми, которые знают, что Ча Ихон является президентом Wooshin Capital, являются Со Джэ Хан и Квак Юн Сон, которые брали частные кредиты.

Никто не знал личность Ча Ихона, но было ясно, что он не был представителем той же индустрии, поэтому все восприняли его внешний вид с тревогой.

Хотя Со Джэ Хан был владельцем, который предъявлял необоснованные требования и оскорблял, он также был экспертом в соответствующей области. Со Джэ Хан был самым ответственным за быстрый рост Shinwon Cement, малой компании, в компанию среднего размера.

В такой ситуации кажется, что Ча Ихон привёл сюда Со Химина, сына Со Джэ Хана, чтобы успокоить хаотичную атмосферу в компании и в то же время получить поддержку для управления бизнесом.

-Химин,что с тобой? Твое лицо выглядит не очень хорошо. Это из-за феромонов альфы?

Квак Юн Сон, следовавший за ней, подошел к Химину и обеспокоенно спросил: Несмотря на то, что он знал, что у «Со Химина» альфа-травма, его тон был очень дружелюбным, не как у человека, который продал его торговцу людьми.

Я впервые после аукционного дома стоял в таком людном месте.

Хотя альф было не так много, как тогда, от незнакомого феромона мне снова стало плохо. Вскоре после этого тело Со Химин, которое чувствует феромоны в десять раз сильнее, чем другие, начало проявлять аномальные реакции.

-Отдохни немного.

Выражение лица Ча Ихона постепенно стало жестче, когда он заметил перемену в Химине. Думаю, он не знал, что простое присутствие нескольких альф вызовет такую ​​реакцию.

Я уже был в плохом состоянии после вчерашней пьянки, но феромоны Альф подлили масла в огонь. Кончики моих рук и ног быстро похолодели, а все тело затряслось от озноба. Лицо Химина постепенно побледнело.

-Уф...

Хотя я уже испытывал эту боль однажды, она была для меня незнакомым ощущением, с которым я никогда раньше не сталкивался в реальной жизни. Поэтому я совершенно не мог привыкнуть к феромонам Альф.

Химин отпустил руку Ча Ихона, поспешно прикрыла рот и нос, и его вырвало. Соответственно, Квак Юн Сон вышел вперед первым.

-Думаю, это не поможет. Пойдем в комнату отца, полежи немного.

На аукционе сцена и зрительские места были расположены на большом расстоянии, поэтому мне удалось выжить, питаясь водой. Однако здесь всё было иначе. Сиденья находились близко друг к другу, а воздух был настолько густым, что дышать было очень трудно.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя