В Химине не было ничего, что напоминало бы личность Со Химина. Если бы его сознание всё ещё было живо и присутствовало где-то в его теле, он бы сразу это заметил..
Удивительно, но я чувствовал, что Со Химин, человек, который был очень чувствительным и остро реагировал на всё, чьи нервы были настолько напряжены, что были на пределе, и который всю свою жизнь пытался оттолкнуть Ча Ихона, а затем покончил с собой, больше не существует в этом мире.
Однако Химин ревновал и говорил неправду. Если бы я не сумел достойно ответить Ча Ихону, я мог бы беспомощно провести в этом мире год или два, пока не дошёл бы до финала.
Я уже не пытаюсь скрывать свои эмоции и притворяться кем-то другим. Я решил, что будет лучше жить, будучи самим собой, и работать над своим характером. Это, как мне кажется, поможет в работе над проектом по изменению ключевых слов.
Всё оказалось проще, чем я предполагал. Я неожиданно собрал хороший урожай. Ча Ихон, который обычно выглядит бесстрастным, сейчас не похож на себя.
-Партнер.
-да.
-Возможно, это покажется вам неудобным, но не стоит отрицать новую личность Химина. Нынешний Химин — это тоже он. Пожалуйста, относитесь к нему тепло, как и раньше, чтобы он не растерялся. У вас много ран, мистер Химин.
Для Ча Ихона Со Химин был сыном врага, который разрушил его семью. Для Ча Ихона Со Химин был молодым мастером, который вырос в условиях чрезмерной опеки.
Он нахмурился, будто не мог поверить, что его душа покрыта шрамами, или что его характер изменился. Его густые брови шевелились, и казалось, что они рисуют китайские и японские иероглифы.
Ча Ихон не смог удержаться от смеха перед Ын Гён и потер лицо забинтованными руками.
Спрятав лицо, он некоторое время молчал, а затем посмотрел на Химина. На его искривлённых губах появилась эмоция, которую я не смог распознать: то ли это было самоуничижение, то ли презрение.
Я тоже посмотрел вверх. Наши взгляды встретились, словно два бушующих чёрных моря. Затем я заговорил с ним, и моё лицо озарилось яркой улыбкой, не тронутой морщинами.
-Приятно познакомиться, Ча Ихон.
Это было наше первое приветствие за прошедший день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...