Темный костюм Briony, классическая рубашка такого же тона и ультрамариновый шелковый галстук с мелким узором.
Это был крупный мужчина, ростом 190 см, но его стройное, мускулистое телосложение производило впечатление скорее бизнесмена, чем гангстера. Поношенный костюм и лицо умного начальника. Любой может видеть, что он был успешным молодым бизнесменом.
- Голова болит.
-Не обманывай.
-Она действительно болит.
Я не выпил ни капли алкоголя, но на следующий день чувствовал себя хуже прежнего. Поговорка о том, что чем лучше алкоголь, тем легче будет похмелье, оказалась не более чем способом продать алкоголь по высокой цене. Химин схватился за голову, которая раскалывалась от боли, и поклялся больше никогда не пить спиртное.
-Прекрати это.
Это было жестокое высказывание. Химин, нахмурившись, отбросил одеяло и обратился к Ча Ихону, который смотрел на меня холодным взглядом, словно давая ему совет.
-Цвет логотипа компании-конкурента Shinwon Cement — тёмно-синий. Чтобы избежать критики в первый день работы, советую тебе выбрать галстук другого цвета.
Квак Юн Сон использовал цвет галстука Ча Ихона как предлог, чтобы побудить сотрудников не передавать секреты компании неизвестному лицу.
Забавно, но незрелые сотрудники полностью поверили словам Квак Юн Сона и заняли оборонительную позицию по отношению к Ча Ихону. Не зная, что он был сыном бывшего президента Taesung Ready-mix Concrete, предшественника Shinwon Ready-mix Concrete.
-Почему ты сотрудничаешь со мной?
-Я говорил тебе. Надеюсь, они не сделают того, о чем пожалеют.
-Разве ты меня не ненавидишь? Я тот, кто украл компанию твоего отца.
-Что мне делать с ненавистью?
Если я тебя ненавижу, мои шансы вернуться домой только уменьшатся.
Я проглотил последние слова и взглянул на него. На лице Ча Ихона, которое обычно было спокойным и невозмутимым, появилась едва заметная морщинка. Он, казалось, хотел что-то спросить, но вместо этого сцепил пальцы и быстро развязал галстук.
Это было так просто, но это движение заставило моё сердце странно трепетать. Химин часто удивлялся, как незначительные слова или неожиданный смех могут так сильно тронуть сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...