Глава 6

75 4 0
                                    

-Когда ты скажешь мне уйти, я уйду. А пока, пожалуйста, переоденься.

Когда Химин в замешательстве моргнул в тяжелой тишине, Ча Ихон вышел из комнаты.

С самого начала он пытался сменить одежду? Химин отстраненно посмотрела на то место, где он исчез, затем поднял руку и поднес ее к носу. Конечно, затхлый запах, свойственный подвалу, впитался в мою одежду и раздражал.

По какой-то причине я почувствовал грусть. Я думала, что он просто хочет быть со мной, и плакал от страха, как ребёнок. Хотя ему был двадцать один год, сейчас «Со Химину» тридцать, так что он, должно быть, был в шоке.

Химин переоделся в одежду, которая плохо сидела на плечах и спускалась по талии. Он осторожно открыл дверь и вышла из спальни. Когда я повернул голову на запах алкоголя, который щипал мне нос, я увидел Ча Ихона, сидящего на диване в гостиной и наливающего спиртное в стакан.

Меня беспокоило пятно крови на тыльной стороне моей руки, и я не понимал, чья это кровь — его или чья-то ещё. Я заметил, что он первым разозлился и пил с обиженным выражением лица.

Химин открыл ящик стола в гостиной и достал аптечку. Ча Ихон, который тупо смотрел на то, что он делал, взгляд упал на заплаканные щеки Химина.

-Дай мне руку.

-Уходи.

В гостиной повисла гнетущая тишина. Все  пара глаз были устремлены на Химина, и в них читалась тревога. Его рука, сжимавшая аптечку, слегка дрожала. 

Химин не был мастером красноречия, но он был человеком, который всегда старался помочь.

-Пожалуйста. Я тебя полечу.

Мне едва удалось собраться с духом и заговорить с ним. Однако Ча Ихон даже не притворился, что слушает, а просто посмотрел на Химина.

— Разве ты не слышишь, как я говорю тебе отвалить?

-Ты купил меня за 5 миллиардов вон. Это немалые деньги.

-На.

Он засмеялся, как будто был поражен нюансом: даже если он не мог отказаться от своего тела, он мог сделать что-нибудь еще.

Химин не поддался холодной реакции, а открыл коробку и достал вещи, которые могли бы пригодиться при оказании первой помощи. Ча Ихон посмотрел на меня, словно спрашивая, откуда я узнал, что в ящике лежит аптечка.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя