Глава 16

68 2 0
                                    




На лице Ча Ихона не было ни гнева, ни отвращения, лишь лёгкое недоумение, когда он увидел прозрачные, как озеро, глаза.

Трещина, похожая на вертикальную линию, нарисованную на обоях, исчезла так же быстро, как вспышка света. Но после неё осталось только горькое выражение лица.

В отличие от 30-летнего Со Химина, 21-летний Со Химин не собирался мстить Ча Ихону.

Взгляд Ча Ихона был таким же глубоким, как аромат виски, и Химин долго не мог отвести от него глаз. Возможно, это произошло потому, что он был удивлён: резкий ответ, которого он ждал, так и не прозвучал.

Возможно, из-за воздействия алкоголя его взгляд казался немного грустным и потерянным, словно исчезла одна из защит. Губы, которые долгое время молчали, снова медленно зашевелились.

-Ты тоже пойдешь со мной. Как сын бывшего генерального директора Со Джэ Хана.

-Я тоже?

-Да.

Даже когда он упомянул имя погибшего Со Джэ Хана, как будто пытаясь спровоцировать меня, выражение его лица было не очень приятным. На самом деле, казалось, что оно было наполнено болью.

Мне было жаль его. Он оказался в ловушке сложных отношений и не смог из них выбраться.


Из-за «Со Химина» моя жизнь тоже изменилась. Я не понимаю, почему мне не удаётся сдаться.

Сначала Ча Ихон, движимый желанием отомстить, не стеснялся демонстрировать свои эмоции по отношению к Со Химину. Он часто жестикулировал, выражая свой гнев, произносил настолько резкие слова, что хотелось его ударить, а иногда даже позволял себе жестокие высказывания, изливая свою ненависть.

Поскольку с самого начала был выбран такой сеттинг, вполне естественно, что в нём упомянули Со Джэ Хана, чтобы задеть чувства Со Химина.

Однако было не похоже на Ча Ихона, что он взял Химина на церемонию назначения. Разве он не спрятал в этом доме кончики пальцев рук и ног, а также прядь волос Со Химина, чтобы никто другой их не увидел?

Почему нужно было выбрать вариант, отличающийся от оригинала? Я был разочарован, потому что не мог понять его мысли.

Химин наблюдал, как мужчина наполняет пустой стакан алкоголем и залпом выпивает его. Вместо того чтобы взять стакан с виски, Химин взял стакан воды.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя