'Это был сон.'
Мне снилось, что я в гостях у своего друга Ча Ихона. Это было в детстве, когда он впервые пригласил меня к себе домой. Мы играли в компьютерные игры и ели пиццу премиум-класса. Это были незабываемые воспоминания. Внезапно я почувствовал сильную тоску по своему другу..
«Я уверен, что у тебя там все хорошо, верно?»
Ча Ихон, или 21-летний Ча Ихон поехал в США, где жили его родственники. Он спросил, не хочу ли я поехать с ним, и предложил оплатить мой билет на самолёт. Однако я отказался, так как не мог решиться на этот шаг.
Мне было неудобно, если я не отдавал ему столько же, сколько получил.
Мы были как братья, всегда проводили время вместе. Но когда мы расстались, мне стало одиноко и тоскливо. Даже несмотря на то, что я увеличил свою подработку и готовился к сертификационному экзамену, я всё равно чувствовал себя опустошённым.
Мне кажется, я стараюсь читать книги ещё усерднее, чтобы успокоить своё беспокойное сердце. Это напоминает мне о том, как я однажды провёл в библиотеке весь день, пропустив обед.
«Это все из-за этого парня Ча Ихона».
Если бы Ча Ихон остался со мной в Корее, как он всегда делал, я бы провел отпуск, играя с ним в игры, вместо того, чтобы читать «Безмолвие».
Химин винит Ча Ихона в том, что он попал в этот мир, и винит его в том, что он плохой друг.
Дзынь-дзынь.
Как только прозвенел звонок, в парадную дверь постучали. Кажется, приехал курьер. Я попыталась сразу встать, но помощница Ан жестом показала Химину, как будто все в порядке, и направилась к входной двери.
Фильм закончился. Химин взглянул на экран телевизора, где шла реклама, и вспомнил свой сон, который всё ещё стоял у него перед глазами.
Когда мы с Ча Ихоном начали обедать вместе, мы сразу же стали близкими друзьями. Несмотря на различия в наших семейных обстоятельствах, у нас оказались схожие взгляды и симпатии. В вопросах притворства мы также находили общий язык.
Со временем Химин стал проводить рядом с Ча Ихоном всё больше времени. Даже когда мы перешли в другой класс и оценка отношений между нами изменилась, Ча Ихон приходил на каждую перемену и, как липучка, прилипал ко мне. Из-за него у меня не было других друзей, и позже это начало немного раздражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...