Однако Со Химин, который не знал ни о прошлых событиях, ни об истинной личности своего отца, был вынужден ненавидеть Ча Ихона. Он видел в нём лишь убийцу, отнявшего жизнь его отца. Ему было невдомёк, что к случайной гибели Со Джэ Хана причастен другой человек.
Была сцена, где доктор Хван дает ему успокоительное, потому что у него припадок, так куда же мне идти?
«Я не знаю, нормально ли это».
Внезапно на ум пришло слово «эффект бабочки», означающее, что взмах крыльев маленькой бабочки вызывает тайфун.
Как незначительные действия Химина привели к изменениям в сюжете и его развитию, так и я не ожидал, что при небольшом усилии трагический финал, где все умирают, может превратиться в счастливый конец. В этом счастливом финале добро побеждает зло, а главный герой обретает счастье.
Все остальные романы автора «Молчания» заканчивались сценой свадьбы, где два главных героя обмениваются кольцами или часами, обещая вечную любовь.
Роман, который я написал, чтобы оторваться от образа самовоспроизведения, назывался «Безмолвие», и я вспомнил, что оставил рецензию на произведение, в которой сказал, что, если бы у меня когда-нибудь была возможность, я бы хотел написать новую историю о двух людях. без каких-либо трудностей.
Когда я размышлял над этим, у меня появилась идея. Поскольку финал разочаровал даже автора, можно ли было бы создать сцену свадебной клятвы, как это было в предыдущей работе? Это позволило бы перевернуть все страницы и вернуться в реальность и домой.
Поскольку таково было мировоззрение Альфа-Омега, мужчины могли жениться сколько угодно раз. Будь то официальная церемония, регистрация брака в районном офисе или тихая клятва наедине — я чувствовал, что этот роман закончится, как только я дам Ча Ихону обещание вечной любви.
Если бы им всё равно пришлось вступить в отношения, не лучше ли было бы быть с Ча Ихоном, который до того мрачного эпизода вёл себя дружелюбно, чем иметь дело с тем, кто источает столько ненависти? Химин не хотел бы жить так, как он живёт сегодня, наблюдая за ним до самого конца.
Тогда существовал только один путь. Если вы хотели дожить до конца и не умереть, если вы хотели жить комфортно, не подвергаться издевательствам, у вас не было другого выбора, кроме как пожертвовать этим единственным телом и превратиться из «одержимого Квангуна» Ча Ихона в «Даджонгуну».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...