Глава 22

26 0 0
                                    

Я даже думал, что если так будет продолжаться, мои дыхательные пути заблокируются, и я умру от затрудненного дыхания, даже не увидев финала. Мой язык чувствовал, что вот-вот отвалится. Когда он достиг своего предела, Ча Ихон повернул голову. Химин воспользовалась моментом, чтобы вдохнуть воздух через нос и схватил края своей одежды.

-Тск.

Язык своим заостренным кончиком царапал нежную слизистую нёба и внутреннюю часть щеки. Ощущение гладкого языка было таким щекотливым, что у меня покалывало во рту. Химин покачал плечами и открыл закрытые глаза.

Наши глаза тут же встретились с опасно влажными глазами, полными черного как смоль желания. Инстинктивный страх распространился по всему моему телу, как будто я встретил хищника на вершине пищевой цепи.

Он был тем альфой, которого «Со Химин» очень боялась. Это также доминантный альфа, а не рецессивный. Химин впервые осознал, насколько беспомощными делают его черты характера и видовые инстинкты.

-Ух, да... 

Вдох!

Язык Ча Ихона крепко обхватил плоть Химина. Густой феромон, похожий на запах тела животного, хлынул гневной волной. Химин содрогнулся и скрутило тело. В отличие от него самого, который постепенно привыкал к поцелуям, тело Со Химина отвергало феромоны Альфы.

Хотя он знал, что его состояние было плохим, Ча Ихон не отпускал Химина до самого конца. В кипящей ярости он настойчиво открывал рот снова и снова, как будто был полон решимости сжечь Химина.

Сколько времени прошло? Когда ему стало трудно больше сохранять рассудок, отягощенному набухшими феромонами, Ча Ихон отодвинул губы. Он глубоко вздохнул и наконец ответил Химину.

-Я тебе не доверяю.

Его губы такие горячие, но слова, которые она выплевывает, чрезвычайно холодны.

Не то чтобы я не понимал, как его бросил человек, которого он любил больше всего, потерял семью из-за предательства отца и не смог никому доверять... ... . И все же это было слишком. Я даже посвятил этому свой первый поцелуй.

Я чувствовал себя злым, потому что он не знал ни моих усилий, ни моего сердца. Слезы, собиравшиеся в уголках моих глаз, упали и промокли мои щеки.

-Плакать бесполезно. Потому что меня больше не обманут.

Он просмотрел мокрое лицо Химина своим холодным взглядом и схватил его за волосы на затылке. Глаза Ча Ихона яростно поднялись, когда он неосознанно нахмурил брови от мучительной боли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя