Глава 8

69 4 0
                                    


Вероятно, рядом с его домом было много психиатрических больниц. Но учитывая, что он зашёл так далеко, казалось, что он по-своему пытался быть внимательным к Со Химину. Я не знаю, с какой целью меня сюда привели..

— Я хочу знать твои намерения.

Ча Ихон наконец раскрыл свои истинные намерения.

-У меня нет никаких скрытых мотивов.

Я собирался реализовать «Проект изменения ключевых слов», но у меня было тяжело на душе. Химин сделал вид, что не знает об этом, и не стал ничего объяснять.

Он наклонился вперёд и посмотрел Химину прямо в глаза. Ча Ихон улыбнулся так, словно ложь была бессмысленна, и его глаза наполнились сияющим синим светом. На мгновение мне стало не по себе.

Я вспомнил его вчерашнее появление, и у меня по спине побежал холодный пот.

-Входите.

Ча Ихон открыл стеклянную дверь и вошёл внутрь. При этом колокольчик, висевший над входом, издал приятный звон. Химин, который стоял в коридоре, затаив дыхание, сказал: «Я не знаю» — и вошёл вслед за ним.

Интересно, какой диагноз врач поставит одержимому?

-Добро пожаловать.

Медсестра в регистратуре поприветствовала двоих. Возможно, потому, что мы приехали вовремя к открытию больницы, пациентов не было.

-Как вас зовут?

-Со Химин.

-Вы родились 3 сентября, верно?

«ах».

Химин в реальной жизни родился 4 сентября. Когда я стоял там, тупо приоткрыв рот, пораженный тем, что мой день рождения отличался всего на один день от дня рождения Со Химина, за меня ответил Ча Ихон.

-Да.

— Пожалуйста, присядьте на минутку.

Я сел на кожаный диван, с которого были сняты подушки, и огляделся. Больница была мне незнакома, но это казалось странным, ведь здесь пахло не дезинфицирующим средством, а благовониями, которые обычно можно почувствовать в храме. Этот аромат, казалось, помогал снять напряжение.

-Со Химин, пожалуйста, пройди в процедурный кабинет.

Вскоре после этого медсестра позвала Химина. Когда я встал, мысленно готовясь, Ча Ихон, сидевший рядом со мной, последовал моему примеру.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя