Глава 18

57 0 0
                                    

Химин на мгновение сглотнул. Я открыл рот и несколько раз дал понять, что сдаю выпускной экзамен по «Пониманию драмы», который заменили на практический экзамен.

-Мне очень жаль, отец. Я чувствовал себя плохо и поэтому не мог собраться с силами, чтобы связаться с вами.

До вчерашнего дня Химин больше всех не хотел быть безработным. Я почувствовал себя плохо только в первые два дня. Я ощутил на себе любопытный взгляд Ча Ихона.

-Я понимаю. — С тобой сейчас все в порядке?

-Да, я в порядке.


Квак Юн Сон не мог скрыть своего волнения, услышав спокойный ответ Химин. Он спросил: 

-Могу ли я узнать, какие у вас отношения с президентом Ча?

-Между нами именно то,что вы видите.

Ча Ихон, который все время молчал, присоединился к разговору. Квак Юн Сон посмотрел на руки Химина и Ча Ихона, держащих друг друга, и заговорил дрожащим голосом.

-Вы ничего подобного не говорили, пока не подписали договор о приобретении прав управления. Я был очень удивлен. Вы должны были сказать мне, президент Ча.

-Я не сказал тебе, потому что ты хорошо выглядел, несмотря на потерю мужа и ребенка.

Конечно, для человека, которому пришлось нелегко, как сказал Ча Ихон, его лицо сияло. Он выглядел как человек, который хорошо ел и жил хорошо, ни о чем не беспокоясь.

От его резких слов, полных сарказма, лицо Квак Юн Сона стало каменным. Он и так был недоволен тем, что ведение дел компании поручили кому-то, кто намного моложе его, а теперь, похоже, его ещё и высмеивали.

-Тебе не следует провоцировать Квак Юн Сона...

Он должен был стать причиной несчастья для Химина и Ча Ихона. Поэтому Химин заранее разработал план действий. Он хотел избавиться от До Чжун Ёна, создав видимость, что они с Ча Ихоном были любовниками. Также он планировала переманить Квак Юн Сона на свою сторону, обманом заставив его познакомить  с одним из президентов дочерних компаний Wooshin Group.

Я хотел незаметно посоветовать ему, что, раз он обрёл счастье, ему стоит забыть о моём покойном отце и начать новую жизнь с богатым любовником. Однако всё немного вышло из-под контроля.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя