Глава 11

46 2 0
                                    

-Просто присяду на минутку, и все будет в порядке.

[Я помогу тебе.]

Она положила сотовый телефон в карман фартука и взяла его за руку. Химин с помощью помощнице Ан сел на диван в гостиной.

[Я позвоню врачу.]

-Мне станет лучше после того, как я съем пиццу, так что не звоните ему.

Мне стоило больших усилий успокоить Ча Ихона. Он был в полном недоумении и решил отвести меня к психиатру. Я не знал, как он отреагирует, когда придёт доктор Хван.


Химин улыбнулся женщине, которая с беспокойством смотрела на меня, и постепенно сменил тему разговора.

-Я съел две чашки рамена, которые были на другой кухне.

[Это так?]

— Прошу прощения.Надеюсь вы не против.

[нет.]

Хотя он и не преследовал это слепо, как доктор Хван, Химин не чувствовал себя так уж некомфортно с помощницей Аном. Я почувствовал себя успокоенным, потому что знал, что Ча Ихон никогда не предаст её, что бы ни случилось.

Способность видеть будущее была подобна способности различать друзей и врагов.

[Закажи это. Потому что я не знаю, что это такое.]

Она принесла кружку теплой воды, тонкое одеяло и протянула Химину свой мобильный телефон.

Если бы это был Со Химин, то, как только он получил бы сотовый телефон, то связался бы со своим помощником До Джун Ёном и планировал бы побег. Однако Химин не собирался когда-либо связываться с До Джун Ёном. Даже иметь дело с Ча Ихоном было бы уже слишком, но это был совсем другой человек.

С древних времен пицца была вкусной, если ее есть отдельно. Если вы пожадничаете и съедите пиццу и джамбонг, возможно, вы насытитесь, но во рту останется только вкус.

Если бы я был полностью поглощён игрой, то мог бы подумать, что нахожусь в комнате для отдыха, и напасть на кого-то, как безумный. Но разве это не история любви с печальным концом, даже хуже, чем у Ча Ихона?

Вместо того чтобы отправить текстовое сообщение До Чжун Ёну с просьбой о помощи, Хи Мин зашёл на сайт портала и набрал в строке поиска Do X No Pizza. К счастью, на экране появился официальный сайт моей любимой сети пиццерий: он был точной копией реальности.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя