Глава 14

61 2 0
                                    

Завтра утром будет сложно остановить церемонию инаугурации, поэтому сегодня вечером я сделал всё возможное, чтобы сократить расстояние между мной и Ча Ихоном. Только так я смогу подготовиться к любому развитию событий, которое может произойти завтра.

Вместо того чтобы достать книги из бумажного пакета, Химин положил их в угол гостиной. Затем он подошел к секретарю Чону, который стоял с ничего не выражающим лицом, и начал плакать.

-Секретарь Чон.

— Да, говорите, пожалуйста.

-Ты сегодня снова работаешь допоздна из-за меня?

-нет.

Мои старшие сестры, которые работали в компании, очень не любили сверхурочную работу. Они её просто ненавидели. Хотя никто не радуется работе сверх нормы, секретарь Чон, казалось, никогда не отказывался от поручений Ча Ихона, даже если ему было плохо. Обычно он был очень ответственным подчинённым.

-Сколько секретарь Чон зарабатывает в месяц?

Поскольку я не склонен говорить лишнего, то задал вопрос, чтобы поддержать разговор.

-Вы говорите о моей зарплате?

-да.

«... ... ».

Возможно, я задал вопрос слишком прямолинейно. Когда я собирался сказать, что, на мой взгляд, босс слишком настойчив, я заметил, что секретарь Чон как будто смутился..

-Обо мне хорошо заботятся, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

-Ах. Я понимаю.

Кажется, что награды настолько гарантированы, что вы почувствуете себя вознаграждённым за то, что посвятили себя работе день и ночь.


Как и в случае с помощницей Ан и её сыном Ким Мин Соком,  Ча Ихон был человеком, который знал, как мотивировать своих подчинённых и заставить их слушать то, что он говорит.

Было бы замечательно, если бы «Со Химин» мог управлять людьми.

Он посмотрел на Химина, словно говоря ему вернуться в свою комнату с книгой, теперь, когда он получил желаемый ответ. Химин взглянул на камеру наблюдения, висящую на потолке, а затем прекратил болтовню и перешёл к делу.

-Босс, во сколько он сегодня вернется?

-Я  не знаю.

- Могу я позвонить и спросить?

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя