Ча Ихон на секунду опустил голову, услышав, как Химин произносит его имя, как будто он обращался к кому-то другому. Он резко вскинул брови, словно вспоминая тот день, когда его без предупреждения бросила безответная любовь, к которой он никогда не прикоснулся, и лучший друг, который был так дорог, просто смотрел на него.
-Говори.
-Его изнасиловали в начальной школе, альфа у которого был гон.
Лицо Ча Ихона ожесточилось. Внутри машины, окруженной тишиной, периодически был слышен только шум двигателя и не было слышно даже звука дыхания. Химин снова открыл рот.
- Поэтому у него появилась травма, связанная с восприятием альф.
Жизнь Со Химина была непростой. Он родился, когда его мать отдала свою жизнь ради его спасения. Отец очень заботился о нём и нанял няню, которая воспитывала его в комфортных условиях.
После поступления в начальную школу Со Химин посещал несколько академий вместо того, чтобы проводить время со своей няней. Фортепиано, искусство, английский язык, математика, написание эссе. Причина, по которой он, хорошо рисовавший, предпочел академию написания эссе академии художеств, заключалась в том, что у него был добрый учитель, который всегда слушал его рассказы.
Однако человек, которому он доверял, приложил руки к Со Химину, который был ребенком, под предлогом грубости. С ругательствами: «Ты особенный ребенок, который станет Омегой».
К счастью, мужчина был обнаружен директором академии и арестован полицией, но раны «Со Химина» не зажили. Для него альфа стал чем-то, что может измениться в любой момент и причинить ему вред, и после того, как его объявили доминирующим омегой, как будто это действительно произошло из-за его проклятия, он не смог избавиться от травмы и даже бросил своего ближайшего друга.
Была веская причина, по которой Ын Гён сначала спросила Ча Ихона, подвергался ли он сексуальному насилию, пока его держали в плену.
-Я не хочу, чтобы ты сделал что-то, о чем будешь сожалеть.
Именно Со Химин и Ча Ихон всегда создавали трагические образы. Химин искренне общался с ним, который сидел неподвижно, словно мраморная статуя.
Желание увидеть финал благополучным было похоже на желание, чтобы мы были счастливы и не умерли вместе. Вместо того, чтобы выжить в одиночку и вернуться в реальность, я хотел уйти, увидев, как он выжил до конца и обрел счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...