- Раз я пригласил, мне платить.
- ах... Я понимаю Спасибо.
Это было открытие, о котором я раньше не задумывался. И дело не только в телосложении, которое делало его взрослым для своего возраста. Теперь мне кажется, я понимаю, почему он так нравится ученикам.
Я вошёл внутрь и занял предпоследнее место. Открыв сумку, которую принёс с собой, я прикрыл слегка приоткрытое окно. От соприкосновения наших бёдер и запаха мыла, который проникал через нос, неловкость только усиливалась.
Прошло много времени с тех пор, как я проводил время с кем-либо, кроме моей семьи. Я понятия не имел, что сказать. Пока я смотрел на чрезвычайно пустынный пейзаж снаружи, Ча Ихон заговорил со мной.
- Что тебе больше нравится, гамбургеры или пицца?
- Эм?
- Что ты любишь больше?
- Пицца?
Недавно у меня в гостях был молодой человек, который приходится старшей сестрой. Он принёс много дорогих домашних бургеров, чтобы произвести впечатление на семью. Я оказался в неловкой ситуации, так как мне пришлось делать вид, что я ем эти бургеры.
Я не знал, сколько дней я страдал. Теперь мне это настолько надоело, что простое слово «ветчина» в гамбургере вызывает у меня тошноту, и меня наполняет кислый запах.
Для сравнения, пицца была дорогим блюдом, которое люди могли себе позволить есть лишь несколько раз в год. Когда Химин без колебаний выбрал пиццу, Ча Ихон с удивлением посмотрел на него.
- Я тоже.
- Да неужели?
- Пицца, а не гамбургеры. Ты знаешь что кушать.
Я задавался вопросом, почему он задает такой вопрос ни с того ни с сего, но казалось, что он пытался создать что-то, о чем можно было бы поговорить. Как только у нас появилась общая тема, неловкость растаяла, как тает снег под весенним дождём.
Ча Ихон никогда не был болтуном. Но каждое его слово было исполнено глубокого смысла, и мне всегда хотелось слушать его внимательно. Разговор с ним был естественным и приятным, как с обычным другом. И так продолжалось до тех пор, пока мы не достигли места назначения.
- ух ты. Ты живешь здесь?
Он жил в жило-коммерческом комплексе на главной улице. Поскольку он был построен недавно и имел уникальный внешний вид, отличавшийся от типичных квартир, у меня отвисла челюсть, как только я вошел в подъезд. Это было совершенно другое место, чем полуподвальный дом старого многоквартирного дома, где жил Химин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...