Его феромоны были разбросаны повсюду, а эмоции хлынули потоком. Чувствительное тело Со Химина судорожно дрожало, как будто у него была реакция отторжения феромонов.
-Я не знал, что парень, который относился ко всем альфам как к похотливым ублюдкам, сидел напротив него и дружно ел. Ты хотел меня ударить тебя в спину и сбежать, как ты делал всегда?
Похоже, он думал, что Химин пытается сбежать из этого места, заманив доктора Хвана. Таких недоразумений не было.
Именно он кормил Со Химина всевозможной здоровой пищей, избивая его, запирая егои ломая ему лодыжку. Разве люди не жаловались, что если они похудеют хоть немного, их кости начнут сталкиваться, и объятия станут неприятными?
Поэтому я не знал, что одна чашка рамена будет стоить четыре месяца. Это было несправедливо и страшно. Я боялся этой ситуации еще больше, потому что полностью осознавала, насколько опасен его гнев, вызванный ревностью.
Холодная убийственность, таящаяся в смехе, пронзила мое сердце. Я обратилась взглядом к секретарю Чону, который молча стоял позади Ча Ихона, о помощи.
-Пожалуйста, остановите Ча Ихона, пожалуйста, — сказал я очень, очень серьезно.
-Не отводи взгляд.
«... ».
-Посмотри на меня, Со Химин.
Ча Ихон был описан в этой истории как шторм, который становится жестоким от одного взгляда или жеста руки «Со Химина». Я думал, что это действительно крутое выражение лица, но каждый раз, когда я закатывал глаза или поднимал палец, оно начинало выглядеть так бешено, что я был на грани того, чтобы отвернуться. Химин посмотрел на Ча Ихона обиженными глазами.
-Ебать.
Жесткое проклятие вырвалось из пересохших губ. В тот момент, когда кулак Ча Ихона с тыльной стороной руки, всей исцарапанной и залитой кровью, приблизился к его носу, он крепко закрыл глаза.
-Я!
Доктор Хван, который хранил молчание, говорил так, словно кричал.
-Я сказал, давай поесть вместе. Нельзя давать лекарство натощак. В этот момент я тоже проголодался... Этот парень не сделал ничего плохого.
В ответ на яростную защиту доктора Хвана, Химин тайно открыла глаза и посмотрела на Ча Ихона. К счастью, кулак, испугавший Химина, остановился в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уютная одержимость
RomanceЯ был одержим романом BL «Безмолвие», где Главные герои умирают.Душа Гг переселяется в "Со Химина" омегу, который убегает, ломает лодыжку и пережил выкидыш. Неудивительно. Как только я пришел в себя, меня продали в Ча Ихону, у которого было желани...