Глава 15.

61 2 0
                                    

Я попытался сдержать слёзы, но у меня ничего не вышло. Было так грустно осознавать, что он оказался втянут в этот мир против своей воли. А мужчина, похожий на его единственного друга, постоянно пытался навредить Химину. От этого на душе становилось ещё тяжелее.

Но больше всего я жалел себя, ведь я так гордился тем, что знаю будущее, и тем не менее своим эгоистичным нытьём я всё испортил. Естественно, меня раскритиковали за срыв важной сделки.

Холодный взгляд был устремлён на мои заплаканные щёки. Я старался не смотреть в эти полные напряжения глаза, потому что их взгляд казался мне слишком тяжёлым. Но если бы я хоть немного повернул голову, лезвие бы задело меня, и я бы ничего не смог сделать. Химин с трудом сдерживал слёзы, подступавшие к горлу, и наконец открыл рот.

-Я просто... 

-Просто что?

-Я скучал по Хёну.

Он был единственным человеком, которому Химин мог доверять в этом новом, но таком знакомом мире. В реальности он был бы из тех людей, которые живут в неблагоприятных условиях, поэтому нам даже не пришлось бы сталкиваться с ним. Но поскольку это была всего лишь выдумка, его работа не представляла большой сложности.

Я не собирался вмешиваться в его работу. Однако безразличие Ча Ихона заставило Химина усомниться в том, что о нём позаботятся. Он почувствовал себя неловко.

Я не хотел, чтобы он был одержим мной, как это было с Со Химином. Однако, поскольку мы живём в одном доме, мне бы хотелось видеться и общаться с ним.

Если это возможно, постараться постепенно уменьшить его чувство ненависти.

На лице Ча Ихона отразилась непонятная эмоция. В его тёмных глазах, которые никогда не пропускали свет, появился взгляд, похожий на свет зари. Но Химин не замечал этого и продолжал говорить со слезами на глазах.

-Если бы я этого не сделал, то ты на меня не обратили внимания. Потому что я не хочу, чтобы меня игнорировал... Я сделал это, потому что хотел поговорить с тобой... Извини.

Хотя все говорили, что это важная встреча, я и представить себе не мог, что транзакции проводятся поздно ночью. Мои мысли были настолько заняты предстоящей церемонией инаугурации, что я упустил из виду, что он был связан с миром организаций.

Уютная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя