Pov Автор
Треск стен, треск пола, лифт стремящийся на вверх с большой скоростью, и девушка, лежащая на полу без сознания. Громкий шум сирен заставил ее очнуться, лежа на спине раскидав руки в разные стороны.Она пытается всеми силами сменить лежачее положение на сидячее, но ее тело будто парализовало, и пошевелить хоть какими нибудь конечностями тебя, довелось с трудом.
Переосилив свои желания остаться в таком же положении, девушка с трудом смогла еле как открыть глаза, было ощущение что ее били всю ночь по лицу, по телу, таскали за волосы, потому как тело было изрядно истощенным и утяжеленным.
Пытаясь поднять голову и осмотреть место, понять где она находится, вдруг ее уши пронзает громкий шум сирены, из за чего та, пытаясь тщетно закрыть шум ладонями, все же садится облокотившись об что то твердое и холодное.
-Господи, почему так громко...
Поджав ноги к своему телу обвив их руками, резкая боль в голове заставляет девушку зажмурить глаза, от чего немного пошатнувшись чуть не сваливается на бок держась одной рукой за голову, второй придерживая оперевшись рукой об пол.
Попытавшись все же собрать себя в руки, она открывает глаза, надеясь снова хоть что-нибудь разглядеть. Сквозь свет, который то появляется, то пропадает, замечает вокруг себя ящики. Немного придвинувшись к ним, она видит надпись, написанную белыми буквами, которая была небрежно подстерта, но все же смогла ее прочитать: «П.О.Р.О.К». Ничего не понимая, она вернулась на прежнее место, снова поджав ноги, поднимая свой взгляд наверх, куда стремился лифт. Красный свет лампы и вой сирены до жути испугали девушку, навеяв непреодолимый страх того, что ее ждет, когда лифт все-таки остановится.
Прикрыв глаза уткнувшись в колени , она пыталась вспомнить о себе хоть что то, но поняв что ничего не выходит, по щеке пробегает одинокая слеза обиды и злости. Полностью уйдя в свои мысли и попытка что то вспомнить лифт резко останавливается ,подбрасывая девушку слегка вверх, от чего она невольно падает на пол.
Проходит 5 минут, 10 минут. Понимая, что ничего не происходит, девушка пытается закричать, но голос срывается на хрип, от чего начинает сильно кашлять. Но, попытавшись еще раз, зовя на помощь, ничего не происходит. Попытавшись встать на ноги, она пробует дотянуться до верха лифта, чтобы открыть решетки. Повторив попытку, подпрыгнув, взгляд падает на ящики. Соорудив из них некую лестницу, всеми силами отталкивает крышу люка, вдыхая воздух полной грудью. Оттолкнувшись ногами от конструкции, ступает на землю, согнув свои трясущиеся колени, опираясь на них ладонями рук, пытаясь отдышаться от запаха сырости и гнили лифта.Немного приподняв голову, первым, что бросается в глаза, - огромные, высокие стены, обвитые плющом. Сделав круг вокруг своей оси, видит, что вся эта местность закрыта этими стенами, и первое, что она понимает, - то, что она в ловушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥