Пятно воспоминаний

230 13 14
                                    

Прошло два дня и три ночи. Мы все так же бродили по пустыне, в надежде поскорее дойти до гор, но с каждым шагом они все больше удалялись от нас. Мираж укутавший землю засохшей земли, давил на голову, вызывая сильные боли. Солнце пекло наши макушки, от чего приходилось почти раздеваться по пояс, снимая свои кофты и футболки, что были надеты на нас. Воды не осталось, так же как и найденной еды, что было совсем не много. На такую толпу подростков, пару батончиков и одна булка хлеба, считалась смешным. Тем более что парни едят больше, чем женские организмы. Сил не оставалось передвигаться. Ноги с каждым шагом становились ватными, и если так дальше пойдет, мы не выдержим просто, и умрем от засухи. 

Ночи были значительно холодными, даже было как то очень странно. Днем жара достигала почти пятьдесят градусов, а ночью по ощущениям было ниже десяти градусов. Не понимаю как мы еще не подхватили простуду. Погибая от жары днем, мерзли ночью. Но радостью было хотя бы то, что после долгой ходьбы по пескам, мы дошли до места где была земля. И передвигаться было немного легче, чем загребаться по колени в песке.

Сейчас день, и мы все так же идем не сбавляя шаг. С того самого дня, мы почти не разговаривали. Потеря друга, значительно сказалась почти на каждом. Бывало конечно мы откидывались пару фразами, по типу кто как себя чувствует и так далее, но для большего не было сил.

Уинстон был прекрасным другом и напарником. Вспоминая день когда он только появился в Глейд, вызывал улыбку на лице наполненную глазами слез. Мы всегда поддерживали друг друга, были на одной стороне. С этим человеком было легко и просто. А теперь он лежит посреди пустыни, с пулей в теле. Не знаю как, но то кто делает это с нами, и обязательно поплатится за всю нашу боль.

-Ребят давайте передохнем пожалуйста.--Чаки свалился на колени, нервно стянув со своей спины рюкзак.

-Малыш, нужно идти.--Опустившись возле него на корточки, придерживая его за плечи.

-Очень хочется пить.

-Я знаю, знаю.--Поцеловав его в волосы, я потирала ему спину ладонью.--Давай, мы справимся, ты же сильный.

Тяжело вздохнув, он кивнув поднялся с земли схватив в руки рюкзак. Посмотрев вперед, недалеко от нас шел необычный дуэт. Тереза и Уилл шли рядом друг с другом, мило болтая о чем то и посмеиваясь.Приподняв бровь от удивления, на мою талию легка рука Томаса.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя