Мишень.

339 17 1
                                    

Вот и наступило утро. Не знаю, долгожданное или нет, сложно сказать.

Всю ночь я не сомкнула глаз. Стараясь думать о хорошем, но черт, кто будет думать о хорошем когда твои мысли заняты тем живой он или... Мысли о том что ворота сейчас откроются и он будет там стоять живой и невидимый, без единой царапины посмеясь над всеми и сказать что это был «прикол» ,или же, пойти на отчаянный риск, и ломануться в лабиринт в его поисках, не смотря на то какой будет исход.

Все ребята ночевали возле ворот. Кто то укутался одеялом и спал на земле, кто то возле стены или же на траве. Смотря на все это, создавалось впечатление что мы все отправились в поход и забыли взять палатки.

Треск ворот заставил меня от неожиданности дернуться и разбудить рядом сопящего Зарта. Подскочив со своих «спальных» мест, все устремили свой взгляд только в одну сторону. Послышались тяжелые вздохи, как только ворота открыли весь вид на коридор, в котором было пусто.

Ощутив тяжелую руку на своем плече которое слегка сжали, последовали слова о том что «мы найдем его, я обещаю», вижу возле себя Алби, который в ту очередь не особо верил своим словам.

-Тогда нет времени ждать, идем.-сделав первый шаг в лабиринт не дожидаясь кого нибудь

-Черт...Галли ты за главного, проследи что б все работали.Идем- хлопнув тыльной стороной по груди Минхо и кивнув в сторону лабиринта, двое парней сорвавшись на бег покинули зону безопастности, получая в ответ кивок который он даже не увидел провожая их взглядом .

Не знаю сколько я уже бегу, сколько поворотов и времени прошло, даже не зная бежит ли кто то за мной, чувство адреналина в крови не давал мне остановиться. Осматривая каждый уголок, всплывает резкий вопрос.

Почему я так волнуюсь за него?

Нет, ну я вообще волнуюсь за каждого шанка и т.д. Но почему всю ночь думая о нем, сердце бешено стучало будто сейчас возьмет разгон под 200 км и выпрыгнет? Может...Просто он же часть моей семьи, и то что этот идиот остался на ночь в стенах и поэтому я так переживаю за него?

Мой диалог с самим с собой прервали, как только я почувствовала что моя пятая точка поцеловала бетон, от чего резкая боль прошлась по всей спине. Подняв голову на уровень неба вижу перед собой Алби, уже собравшись начать наезжать него, слышу возле себя стоны.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя