Спасение или ловушка?

225 16 16
                                    

Одному из нас, этой ночью крайне было тяжело спать. Самому младшему из нас, снились кошмары чаще, чем мы могли себе предположить. Проснувшись от его крика, мы ни на шутку перепугались от того, с каким испугом он проснулся. Никто не пытался его осуждать или пытаться наругать, все понимали, что ему было тяжелее всего, и что мы единственные кто может помочь ему почувствовать себя в безопастности. Прижимая мальчишку к себе, расположив его между своих ног, мои лопатки пытались прогреть холодный камень, что придерживал мою спину, находясь в сидящем положении.

Пальцы бродили по его волосам, словно ветер проносившееся по его макушке, растрепав его завитушки по разным сторонам, пытаясь унять его дрожь. По левую сторону от меня сидел Томас, что не сомкнул глаз после нашего пробуждения. Все это время он сидел возле нас, и держал меня за руку, сплетая наши ладони. Ни он, ни я не спали, после моего заявления что я буду находится рядом с Чаком, пытаясь успокоить его и попытаться уговорить его поспать, Томас молча без всяких объяснений, устроился рядом.

Молчание которое висело в воздухе между нами, даже не напрягало. Мои мысли были заняты нашим последним разговором с Томом. То что он рассказал, заставил меня задуматься о многом.Сейчас я не понимала кто я на самом деле, не понимала что я из себя представляю, и кого во мне видят мои друзья. Пытаясь перекрыть поток мыслей, от которых начиналась мигрень, моя голова удобно разместилась на плече у Томаса.

Так мы просидели до первых лучей солнца, что уже накаляла температуру в воздухе, с каждой секундой. Когда все начали просыпаться с возмущениями что уже утро, я потихоньку нехотя стала будить Чака, что так сладко спал.

-Малыш, пора вставать, давай.--Наклонившись к его уху, нежно прошептав это, что бы не дай бог испугать его.

-Ммм, еще немного пожалуйста.--Промычав, он перевернулся на другой бок, обхватив своими руками мою ногу.

Вздохнув с улыбкой, я повернула голову в сторону Томаса, что улыбался смотря на нас. Кивнув головой, он присел за его спиной, начав щекотать его. Мальчишка сразу подскочил со своего места с воплями и смехом, что бы он прекратил. Поднявшись с земли, он потер лицо и глаза руками пытаясь придти в сознание после сна. Его взгляд сменился, как только он посмотрел возмутившим лицом на меня, расставив руки в сторону.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя