Первая подсказка.

323 14 4
                                    

После обеда я, Томас, Ньют и Минхо, решили проведать новенькую, что до сих пор была в отключке.

-Джефф, что происходит? Что с ней?Почему она не просыпается?—Ньют явно нервничал.

-Может когда проснется и спросим ее, почему она так долго спала?—разведя руки в сторону смотря на Ньюта, от чего получила злой взгляд.

-Алекс права, я разбираюсь в этом, не больше вас.—ответил медак.

Присмотревшись к этой девушке, вижу перед собой высокую брюнетку, свернувшееся в колачик поджав руки к груди. Подойдя к ней ближе, я присев перед ней на корточки, убираю прядь ее волос, что свисала на ее лице. Тонкие аккуратные губы, длинные ресницы, милое личико.

-Ты узнаешь ее?— мне даже не стоило оборачиваться, что б понять, кому этот вопрос предназначался.

-Нет.—ответил Томас, Ньюту.

-Серьезно?Зато тебя, она явно знает.— я тихо хмыкнула с этого.

-А что с запиской?—спросил Томас.

-С ней мы разберемся позже.— Ньют явно не понимает того,что происходит.

-Позже? Ньют, в записке явно сказано что она последняя и лифт больше не приедет, нам нужно скорее искать выход.—встав на ноги, развернувшись к ним лицом.

-Она права Ньют, если лифт больше не спустится, как думаешь сколько мы тут протянем?— согласился со мной Джефф.

-У нас и так полно забот, это еще не факт что записка правдива, не будем делать поспешных выводов. Когда девчонка проснется, узнаем что ей известно.—закатив глаза, и толкнув парней плечом, поспешила выйти с хомстеда.

-Эй стой, куда ты?— парни решили пойти за мной.

-Обратно в лабиринт.— ответила, как отрезала.

-Что?—Минхо развернул меня к себе дернув за плечо.—Жить надоело? Мы только вернулись и ты хочешь пойти обратно?—все смотрели на меня с широко раскрытыми глазами.

-Слушайте.— тяжело вздохнув, смотря на них.—Мы первые кто выжил ночью в лабиринте, мы первые кто убил гривера, а там сейчас лежит мертвый гривер, что если он и есть подсказка? Мне нужно проверить, и спрашивать вашего разрешения я не собираюсь.—У меня еще оставался осадок после совета, я не хотела им грубить, но обстоятельства показывают ,что нам нужно действовать быстрее.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя