Услышав, что человек, которого больше недели считали погибшим, находится жив и более того, находится в одном здании с ними, заставило Томаса потерять дар речи. Состояние, в котором он сейчас находился, нельзя назвать радостным: парень был безмерно рад, но в данный момент он испытывал угрызение совести, злость, боль и ярость. Он все это время отчаянно пытался внушить себе, что это его вина, что не защитил ее, теперь он винит себя в том, что оставил ее там, думая, что ее сердце больше никогда не забьется, оставил любимого человека, который еще дышал.
Пока двое людей, что еще вели диалог, находясь за стеной от парней, что подслушивали разговор, Арис пытался привести в чувство глейдера, который не реагировал на тормошение его тела, пока он насильно не затащил парня по другую сторону стены, чтобы их не заметили. Дженсен и сопровождающий покинули помещение с быстрой скоростью, а парню ничего не оставалось, как применить силу, ударив Томаса по затылку.
-Томас очнись, они идут за вами!--Арис очень сильно был встревожен, его глаза были расширены, а ноздри так и вздувались от тяжелого дыхания.
-Что?--Томас придя в сознание, выглянул за угол, где происходили переговоры, но никого не заметив там, развернулся к рядом сидящему Арису.
-Они собираются начать с последних прибывших, а это вы, если не успеем, то окажитесь здесь.-- указав взмахом головой в сторону подростков что находились в этом помещении, он стал подгонять парня оттягивая его за плечо.-- Нужно сваливать и быстро!
Вентиляция, по которой передвигались двое парней, так и ходила ходуном. Можно было подумать, что вся эта конструкция обвалится прямо под ними. То с какой скоростью они передвигались, создавая шум, многие бы могли бы услышать. Грубой силой, толкнув руками стоящую спереди решетку, ведущую в их комнату, выбравшись, Томас первым оглядел парней, что стояли, нахмурив взгляды от резкого появления.
-Нужно уходить, сейчас же!--Кинувшись быстрым шагом к двери, он не увидел ни одного замка, что бы закрыло дверь в внутренней стороны.
-Что происходит?--Парни столпились у стоящего у двери Томаса.
-Они идут, нужно уходить!--Отодвинув руками впереди стоящих Ньюта и Джорджа, он подошел к кровати, содрав с нее простыню откинув матрас поближе к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥