Прошло уже примерно пару часов с того момента, как нас разделили и связали в одной комнат.Вокруг царила тишина, не было слышно даже что происходит по ту сторону двери, похоже что нас увели достаточно далеко, что не было слышно ни единого голоса. Мы даже не знали примерно где находимся, потому что когда нас уводили эти отморозки, нам завязали глаза по пути, и с того момента мы сидим без зрения и движения рук.Тереза сидели позади меня, прижатой своей спиной к моей, но даже в такой позе, я слышала, как бешено стучит ее сердце от страха. Ей было страшно, мне было страшно. Порок по сравнению с ними хоть были предсказуемые, и мы знали что они могли предпринять в следующий шаг, чем находиться заложниками у тех, кто может в любую секунду зайти сюда, и просто прострелить нам головы.
Наши руки были сжаты в крепкую хватку, чувствовалось как потели наши ладошки от стресса, но так было спокойнее зная, что мы рядом. Хоть я и не особо много общаюсь с ней, даже эти пару часов мы молчали, но хотелось бы узнать ее лучше, узнать какая она. Тайны, которые она хранит, пытаясь при каждом удобном случае рассказать мне, дает больше понять мне, что ей очень тяжело и она тоже нуждается в поддержке, как и все остальные. Но ее замкнутость в себе, не дает приблизиться ближе и сказать что мы одно целое, и варится в этом дерьме, всем вместе, сообща.
Еще это знакомое лицо, что я увидела как только мы появились здесь, проходит холодком по телу как только пытаюсь понять кто она. Вроде такое родное, но такое забытое.
Нарушивший тишину дверной замок, я и Тереза сжали ладони друг друга еще сильнее, как только произошел щелк скважины. Тяжелые шаги звучали эхом по всей комнате, будто кроме нас, в комнате больше ничего не было, только пол и стены. Темный экран перед моими глазами и неизвестный нам человек, что расхаживал по комнате вокруг нас, начинал наводить внутри меня лютую панику. Но как только шаги прекратились, слева от моего уха, прошелся тяжелый выдох по моим волосам ,что свисали над щекой,слегка пошелив их.
-Ну как вам это место? Ничего так ,правда?--Противный мужской голос одного из их банды, заставил меня скривить лицо, что ему ,слава богу, не было заметно.--Тишина и спокойствие. Надеюсь, вы хорошо отдохнули.
-Только попробуй тронуть нас.--Стараясь не подать виду на дрожащий голос, сжав челюсти, сказала я, не взирая на страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥