Знакомство.

491 23 6
                                    

Дотащив последние ящики, я с тяжелым вздохом плюхаюсь на землю ,оперевшись об дерево что бы перевести дыхание и спрятаться от палящего солнца, опуская голову вниз рассматривая траву под собой, ощущаю на себе пристальный взгляд. Посмотрев на виновника, он всем видом показывает что ждет пока я начну разговор. Слегка ухмыльнувшись, хлопаю рукой возле себя по траве приглашая ему сесть рядом.
Он не мешкая и не раздумывая, присаживается рядом смотря куда то даль, теребя свои пальцы от напряжения, видно как его грудная клетка вот вот выпрыгнет, то ли от волнения, то ли от того что устал тащить ящики с припасами.

-Давай, задавай вопросы

-Что это за место?-Переместив взгляд на меня, дожидаясь ответа

-Я честно, еще не до конца смогла сама ответить на этот вопрос в своей голове, единственное что я с точностью могу сказать, то, что сюда нас поместили не просто так.-Переведя на него взгляд, вижу что от этого ему не стало легче.--Ты спрашивал про те ворота?-Спросив, я кивнула головой в ту сторону ,где было заострено внимание новенького с того момента как он вышел из лифта. Он кивнув положительно головой, перевел взгляд на ворота лабиринта.

-Это лабиринт. На протяжении всего времени что я здесь, он работает по часам, с самого раннего утра они открываются, после заката закрываются, в каждом лабиринте должен быть выход, думаю что и в этом есть. Я почти каждыми днями пытаюсь найти этот чертов выход, но проблема в том...что стены двигаются, и дается я тебе скажу не очень легко.-На одном дыхании проговариваю слегка прикрыв глаза садясь в позе лотоса.

-А почему я ничего не помню...?

-Как и ты, я прибыла сюда ничего не помня о себе...Ни имени, ни сколько мне лет, откуда я, кто и где мои друзья и близкие, но спустя время я вспомнила только свое имя, и больше ничего. Мне кажется те кто отправил нас сюда, хорошо постарались что б мы ничего не вспомнили, но не волнуйся, вскоре и ты свое имя вспомнишь.-Слегка выдав улыбку уголком губ ответив ему.

-И сколько ты здесь находишься?-Немного удивленно посмотрев на него, что он не стал дальше спрашивать про лабиринт, возвращая лицо в естественную мимику, с тяжелым вздохом отвечаю «Месяц...я нахожусь тут месяц»

Он резко опешив от этого ,переводит на меня взгляд с высоко поднятыми бровями.

-Ты здесь одна целый месяц...?-Кивнув на его вопрос, неожиданно для меня он приобнимает меня за плечи и говорит.

-Ничего...теперь ты не одна, и мы справимся со всем этим.-Улыбнувшись друг другу, мы перевели взгляд на поле напротив нас, что освещало солнц. Было невыносимо красиво.

Сидя в полной тишине, каждый занят своими мыслями, парень думал о том как отсюда выбраться, я же размышляла о том что теперь будет, ведь прибыл еще один человек, кажется что теперь все изменится.

Но резко прервав свои мысли, я смотрю на парня что пытается изучить каждый уголок этой тюрьмы, он почувствовав взгляд на себе, поворачивает голову вопросительно смотря на меня.

-Я же так и не представилась тебе... Алекс, меня зовут Алекс.
Протягивая ему руку для знакомства с улыбкой почти до ушей, он с легкой насмешкой протягивает свою руку в знак знакомства, но тут его резко осенило, его глаза расширились и теперь насмешка была заменена в широкую улыбку

-Алби...Меня зовут Алби.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя