-Милая, запомни что, ПОРОК-это хорошо...Вводите препарат доктор, она готова.
Голос.Женский голос, доносящийся будто из глубокой тьмы, где-то очень далеко.Вокруг одна тьма, лишь мельком слышны голоса рядом, но кто это?И где я черт возьми?
Слышен запах препаратов который постепенно поедает мой мозг, пищание какого оборудования, топот ног переходящий в легкий бег.
«Я что в больнице?» Первая мысль которая пришла мне в голову от происходящей ситуации.
Глаза.Почему я не могу открыть свои глаза?Их будто заклеили клеем.Не чувствую своего тела, даже не могу пошевелить хоть на долю секунды пальцами ног.
-Не трогайте ее! Не делайте этого, прошу!Алекс...Родная очнись!...
Я слышу стук стекла.Но не тот стук, когда что-то разбивается, а будто, кто-то бьет ладонями по нему.
Но зачем?Что происходит?
Пытаясь хоть немного побороть себя открыть глаза, что дается с жутким трудом, меня ослепляет ядовитый белый свет, от чего мне пришлось зажмуриться и глухо простонать, от резкой боли в голове.
-Миссис Пейдж, кажется она начинает просыпаться.
-Вколите ей снотворное и подготавливайте к отправке, поторапливайтесь!
Буквально прокричав последнее слово, снова слышу как начинается легкий шум, где-то неподалеку шуршат бумаги, кто-то разговаривает друг с другом.Ничего не слышу.Я находилась как будто в вакууме.
______________
Почувствовав легкое касание на свей ладони, пытаюсь снова приоткрыть глаза, но вижу лишь пелену, все размыто, как в тумане.Лишь увидя перед собой силуэт человека во всем белом и на заднем фоне громкие движения за стеклом, мои глаза вновь закрываются, видя перед собой только тьму.
Подскочив со своего спального места, пытаясь привести в порядок свое дыхание, закрываю лицо руками с силой зажмуривая глаза, от чего веки начинают немного побаливать.Запустив руки в волосы немного их оттягивая, моя голова забита вопросами того что сейчас видела.
Опять сон?Или же воспоминание?Почувствовав касание на своей спине, немного вздрагиваю и открываю взор своих глаз приходя в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥