Прошло пару недель, с того момента как прибыл Алби. Могу сказать что мы очень хорошо сдружились, сразу найдя общий язык, он оказался весьма общительным и добрым парнем.Распределив между собой обязанности ,кто чем лучше занимается, узнали что Алби вполне неплохо справляется с молотком, за это время он сумел соорудить что-то наподобие душевой, что вполне нужное дело, так же, помогал мне на огородах, теперь кроме картошки и моркови, прорастают стебельки помидоров и огурчиков.Так же, через день после прибытия, он решил, что будет бегать в лабиринт со мной. Ну как решил, пригрозил, сказав, что если он не побежит со мной, задушит меня ночью плодом картошки, садист хренов. Все это время я бегала туда одна в поисках выхода, но после того, как мне пригрозили, подумала, что неплохо иметь рядом напарника. Все-таки, не хочется умереть так глупо.
В один из таких дней, мы бегая по лабиринту в поисках выхода, опустились на землю что бы отдышаться и немного перекусить. Поедая бутерброды, через пару метров от нас послышался рев, и срежет пола, будто кто-то волочил по земле острый кинжал. Взглянув друг на друга переставая жевать, будто что-то изменит, начали прислушиваться к звукам доносящихся из глубины лабиринта. Решив не ждать момента и чуда, встали с мест запихивая содержимое обеда по сумкам, и ринулись в сторону выхода. Пробежав пару поворотов тяжело дыша, завернув за очередной угол резко останавливаемся от увиденного.
Видя перед собой нечто ,похожее на паука-скорпиона который состоит из железных лап и хвоста, мерзкую слизь которая стекает из его пасти, понимая что нет времени рассматривать это , хватая Алби за руку с громким криком «БЕЖИМ» срываясь с места. Чудище оставшегося за нашими спинам издает раздирающий дикий крик прежде чем начиная за нами погоню.
Не имея шанса остановиться, хоть на долю секунды что-бы перевести дух, бегая по очередным поворотам ища нужный, бежим что есть мочи.
-Алби,нужно разделиться!
-Что?! Ты спятила? Мы даже не знаем что это и кто пытается нас убить, и ты хочешь сыграть в игру кто кого быстрее догонит?
-Я узнаю этот коридор, через пару поворотов выход на поляну, ты хочешь там с ним в догонялки поиграть? Так хоть есть возможность отвлечь внимание!-- Резко останавливаюсь не отпуская его руки, смотря в его глаза, начинаю говорить уже почти полушепотом.--Давай Алби, либо мы сейчас погибнем вдвоем, либо, один из нас может спастись.--Переведя взгляд на небо, понимаю, что до закрытия врат есть еще примерно час. Это что получается, мы бегали от него почти пару часов? Так как солнце уже почти скрылось, вновь посмотрев на Алби, вижу в его глазах полный страх и ужас за наши жизни. --Я успею, слышишь? Еще есть время... Я обещаю, что все будет нормально.- - почти самой не веря в свои же слова, слышу снова этот рев, что доносился совсем близко. Вот-вот, и мы попадемся вдвоем.--Что бы ты сейчас не говорила, я тебя не оставлю, даже не проси, мы выйдем отсюда вместе.
Простояв так примерно секунд 10 в полной тишине, не исключая рев и громкие вздохи наших грудных клеток, смотрим друг на друга понимая что ни он, ни я не оставим друг друга.
-Ладно...что делать будем?
-Так...-Не успев он договорить, как из-за угла выскакивает этот черт.--Пока что бежать...Давай Алекс, бежим!
Сорвавшись с места обратив на себя внимание, начинаем вновь бежать по коридорам в поисках того что сможет на долю секунды нам помочь,пару раз при этом спотыкаясь об камни. Остановившись вдоль развилок принимая решение куда бежать, мой взгляд падает в дыру между стеной и землей.
-Алби...--Отпуская его руку, подбегаю что бы рассмотреть свои догадки, отодвигаю плющ рукой.--Давай сюда, мы вместимся.
Быстро залезая в эту некую яму, затаиваем дыхание видя железные лапы. Он немного постояв на одном месте пытаясь учуять куда мы убежали, с диким криком срывается и убегает в глубь лабиринта.
-Фух....--Вдвоем шумно выдохнув, поочередно вылезаем рассматривая по сторонам.
-Давай бежим, скоро ворота закроются.--Взяв меня за руку, Алби увеличивает скорость бега, не хотелось бы еще и на ночь с этими тварями остаться.
За считанные секунды мы вваливаемся на землю ,прежде чем ворота захлопнулись оставляя за собой волну адреналина и страха, плюхнувшись на траву недалеко от ворот пытаемся перевести дыхание в нормальное русло.
-Твою ж мать, я думала мы сдохнем ей богу.
-Давай разделимся.--Он немного посмеиваясь ,пытается передразнить мои сказанные слова в лабиринте ,все еще тяжело дыша.
-Иди к черту.--Немного посмеявшись ,делаю глубокий вход ,выровняв дыхание.--Что это за твари такие?--Прикрикнув ,закрываю глаза.
-Хрен пойми гривер его дери.--Полушепотом он складывает руки на груди ,так же прикрывая глаза.
-Что?Что ты сказал?Гривер его дери?--С усмешкой ,ты открываешь глаза глядя на него.-- А что стой...неплохое название для них.
-Гривер?Да, неплохо звучит.
Придумав для этих тварей название, мы немного полежав на траве,двинулись в середину лагеря,что бы наполнить желудки, а то со всей этой беготней чувство будто не ели вечность.
Так прошел еще один один день. Думая ,что мы сегодня погибнем в этих стенах, как ни в чем ни бывало сидели под деревом поедая недавно запеченную на костре картошку с овощами, разговаривая и смеясь обо всем, что придет на ум.Теперь я стала понимать, что мы не просто заточенные в стенах два незнакомца, а семья, которая не готова бросать друг друга в беде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥