Ну вот прошел еще год. Еще один бесполезный год. Ничего не изменилось Мы все так же, в поисках этого чертога выхода. Многим парням говорим что мы на пути к разгадке, но это не так. Те кто знает что выход до сих пор не найден, перестали верить в это, и начали свыкаться с мыслью что мы до конца жизни застряли здесь. А остальные верят.
Парней, как вы поняли прибавилось за это время. Но не отменяет того факта что погибших прибавилось так же в числе.
После изгнания Нейта все изменилось. Это было первое изгнание в Глейде, но и не последнее. Для нас бегунов открылось еще одно невиданное, так это то, что гриверы могут жалить своим хвостом, на котором находится жало с ядом. Метаморфоза. Так мы назвали эту хрень после которой человек теряет разум и становится неадекватным пытающийся убить.
Ужасно. Видеть как родные люди страдают, просто невыносимо. Невыносимо держаться ради всех, скрывать срывы, слезы и злость. Никто не видит моих слез, по крайней мере пытаюсь скрывать. Не хочу что б меня жалели, для всех я здесь лидер, и показывать слабость никому не нужно.
Насчет моих тренировок, что ж, могу сказать что я стала неуязвимой, мне кажется если мне дать в руки настоящее оружие, то включится режим уничтожения. Парни тренируют меня как могут, но видят что и без них могу справиться. Они в это время могу наблюдать зла мной со стороны, втихаря так скажем, и кажется они немного меня бояться. Сильная, хрупкая девочка. Во мне будто живет две личности.
Парни, эх парни. Так как я единственная девушка здесь, флирта и подкатов в мою сторону хоть утопись. Недавно застала картину, когда проходя мимо столовой, смотрели абсолютно все, взгляды были как будто девчонку никогда не видели, а все потому что создатели решили прислать платье, спросите нахрена?Самой бы знать.И кое кто из парней решил приударить в этот момент, крикнув что то типо «Я бы вдул», после этой фразы, Галли решил что кулаком решит дело. Эх, пришлось потом ему швы накладывать на бровь.
После случая с Нейтом, с меня не спускали глаз, куда бы я не пошла везде скрытые агенты под прикрытием. Я конечно понимаю что они волнуются за меня, и мне безусловно приятно, но бывает раздражает до такой степени, что приходится орать на них.
Было так смешно, когда я была в душе, слово богу уже была одетая, и поскользнувшись падаю с криком, так эти чудики, влетели в душ с тем, с чем работали. Ньют влетел с лопатой, Галли с молотком, Уинстон с ножом. Видители они подумали что меня тут поиметь решили. Я потом с ними неделю почти не разговаривала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥