Кровавая ночь

219 12 3
                                    

-Как не закрылись?Что нам делать?

На ее вопрос, никто не ответил, все в данный момент понимали, что это будет кровавая ночь. Увидев толпу стоящую около ворот, меня окутал дикий страх непонимания почему они там. Сорвавшись с места, я побежала в их сторону.

-Почему вы все тут стоите?

-Ворота не закрыты!

-Я вижу что они не закрыты!Я спрашиваю какого хрена вы все тут?!Хотите встретить гриверов с распростертыми объятиями?!

Не успев никто ничего ответить, в барабанные перепонки ударил шум раскола стен. Дернувшись от внезапного шума и обернувшись назад, стены что окружали нас все эти три года, стали открываться с трех сторон, открывая вход в лабиринт по всему периметру. Вращая голову на каждую открытую стену, я чувствовала с каждым разом что паника охватившая мой разум, стала возрастать по секундам, перекрывая остальные спектры эмоций. Не давая ей завладеть моим разумом до конца, мои глаза бегали по толпе что стояли рядом со мной.

-Так Чак,—подойдя быстрым шагом к мальчику, я опустилась на одно колено смотря в его глаза, обхватив ладонями его плечи.—Беги в зал совета, и не выходи от туда что бы не случилось, забаррикадируй вход и оставайся там хорошо?—проведя ладонью по его волосам, я слегла улыбнулась что бы не показывать для него свой страх.

-Но Алекс, а как же ты?

-Со мной все будет хорошо, я чуть позже приду к тебе, беги в зал совета, живо! Кто нибудь идите с ним.—развернув его за плечи и подтолкнув вперед, Чак, в сопровождении с куратором мясников, побежали в нужном направлении оглядываясь на нас.

-Скажите всем пусть бегут в лес и прячутся там!—Галли подключившись, стал раздавать задания остальным парням.

-Минхо, собери все оружие что найдете, встретимся в зале совета.—встав возле парней, мои глаза разбегались по каждому. Минхо согласившись с Томасом, позвал с собой нескольких ребят, прежде чем уйти, он подошел ко мне взяв мое лицо в ладони.

-Я в тебя верю, не наделай глупостей малая.—чмокнув меня в лоб, он поспешил удалиться со своей подмогой.

-Так нужно забрать Алби и отвести его к Чаку.—Встав возле Томми, он посмотрел на Терезу.

-Справишься?Клинт, Джефф идите с ней.—она положительно кивнув ему, уже было хотела уходить, но услышав крики со стороны леса, по всему телу прошелся холодок.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя