Спустя некоторое время, а именно пару месяцев, к нам прибыли двое парней.Их звали Джек и Нейт. Эти парни были чем то похожи друг с другом, но некоторые отличия все же были. Джек был высокий парень, с волосами цвета будто смола, зелеными глазами, и чрезмерной мускулистостью.Нейт был противоположностью. Он был средней высоты своего роста, c светлыми волосами, глаза излучали изумруд в свете дня, а в ночи сверкали чернотой, но если смотреть на них долгое время при свете ночи, все же можно было увидеть изумруд, сверкающий в его глазах.
Не подумайте, нет, Нейт не предмет моего воздыхания, он для меня был близким человеком, как и трое парней находящихся здесь. Просто его глаза были нечто невероятным, скорее всего мне просто не с чем было сравнить.Спустя четыре месяца своего пребывания здесь, не многое изменилось. Мы с Алби все так же бегаем в лабиринт. Но в некоторые дни, идет смена с Джеком, который напросился помогать нам искать выход, давая друг другу время на отдых в Глейде.
Да, теперь место этого проживания для нас называлось Глейдом, что придумал Алби, который в свою очередь прибежал ко мне на грядки, пока я сажала новые травы, с полотенцем вокруг торса, что как потом я поняла решил искупаться, выкрикивая что теперь это будет называться так.
На поляне был все так же ясный солнечный день, за все время здесь ни разу не было пасмурной погоды или же дождя. Чего очень хотелось бы.Парни работали на грядках, и получали опыт в строительстве, так же с последним прибывшим нам прислали некий скот, свинюшку и козлика, с чем в итоге пришлось повозиться. Состроив загон для несносных животных, которые успели поставить парням синяки в качестве защиты, Алби и Нейт ушли с гематомами почти по всему телу, от чего мы Джеком чуть не разорвали животы от смеха, наблюдая как они носятся за ними, что б загнать в загон.
Приготавливая парням обед, ну конечно где же быть женщине кроме как кухни да?
Так вот, приготавливая обед, ощущаю холодные руки на своей талии, которые медленно поднимаются вверх, пытаясь притронуться к моей груди, резко обернувшись с ножом в руках, до этого нарезая овощи, развернувшись вижу перед собой Нейта, в чьих глазах вижу...похоть?
-Ты что делаешь?
-Да вот пришел, посмотреть как у тебя дела с обедом--Улыбаясь смотря мне в глаза, говорит он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥