Ты нужна мне.

334 14 3
                                    

Все, кто стоял рядом с нами, прибывали в полнейшем шоке, никто не мог ни слова сказать.

-Так, отнесите Алби в хомстед, и...привяжите его, чуть позже решим что будем делать.—осмотрев всех, четверо парней, включая медаков, понесли вожака в медпункт.—Вы как хотите, но я безумно хочу в душ.—Развернувшись, я пошла в дом, взять чистые вещи.

Зайдя в комнату, мой взгляд зацепился за зеркало.Медленным шагом подходя к нему, я, будто боясь увидеть себя, увидеть в каком состоянии я была. На лице, куча слизи смешанной с кровью, руки были разодраны, как и одежда, которую придется выбросить. Приподнимая край кофты, на моих ребрах красовался нехилая гематома, размером с три кулака, ссадины и царапины находящимся на моем лице, будто украшали, по моему виду можно было отметить что я прошла войну. Хотя, так оно и было.
Не став больше засматриваться на свою «красоту», взяв вещи, покинула комнату. Все уже находились в столовой, так как было ранне утро, еще никто не работал, а ждали завтрак.По пути,меня остановил Джордж.

-Как ты?—подойдя ко мне, по нему было видно, что он не спал всю ночь.

-Как будто провела всю ночь в лабиринте.—посмеявшись, он аккуратными движениями притянул к себе за плечи

-Я так боялся больше не увидеть тебя...—поглаживая мою спину, сказал он.

-Понимаю, прости что заставила волноваться, я не смогла бы их оставить...—прошептав ему в грудь, прикрывая глаза.

-Я знаю...

-Джо, ты прости конечно, но я очень хочу смыть с себя, всю эту ночь.—отодвинувшись от него, показывая руками на всю себя

-Да,конечно.—он улыбнулся.—Буду ждать тебя в столовой

-Хорошо.—он развернувшись ушел, а я зашла в душевую

Сняв с себя всю грязную одежду и бросив ее на пол, я встала под прохладную воду.Прошло от силы минут пять, немного зависнув в своих мыслях, я смотрела на воду, что стекала с меня прямо в сливное отверстие. Кровь, которая вымывалась с моего тела, стекала по моим ногам.

-Прости Алби...

Зажмурив глаза, я провела ладонями по своему лицу, пытаясь вымыть всё ДНК гривера. Наконец закончив вымываться, и одевшись, я прихватила вещи, по пути выбросив их в ящик с мусором.
Зайдя в столовую, все уже сидели и уплетали завтрак за обе щеки. Увидев стол с моими ребятами, сразу направилась к ним.Подойдя, я заметила пустое место, за которым уже стояла полная тарелка еды.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя