-Папа, папа! Смотри какой рисунок, правда красивый?—девочка 5 лет, подбежала к отцу.
-Моя хорошая, ты просто умница!Дорогая, смотри что умеет наша дочь.
-А ну ка, что тут у нас.Прекрасный рисунок милая, это мы нарисованы?
-Да, это ты, а это папа, а вот это я!
-Вы самое лучше, что могло быть у меня.—сказал мужчина, крепко обнимая своих дам.
*
-Почему вы так поздно пришли?—сказала девочка, держа в руках мягкую игрушку.-Прости милая, очень много работы навалилось. Мы же твои супер-герои, помнишь?—двое взрослых, спустились на колени к дочери.
-Помню...но я вас так редко вижу...—всхлипывая, ответила девочка.
-Родная, это все временно, мы с твоей мамой работаем над очень важным заданием, который нам поручил самый главный супер-герой , как только мы его выполним, все станет как прежде. А теперь, маленькой принцессе пора укладываться спать.—мужчина подхватив малышку на руки, направившись в детскую комнату, под громкий смех девочки от щекотки отца.
*
-Мы не можем допустить что бы ее забрали..—двое взрослых, сидели за столом на кухне.-Мы не позволим этому произойти слышишь?Я завтра поговорю с Авой, наша дочь не подвергнется пыткам, я тебе обещаю.
В это время, девочка сидела за углом, поджав к себе колени, подслушивая своих родителей.
*
Все то время, что Алекс была в отключке, ей снились обрывки прошлого, забытого прошлого, которое не хватало ей как недостающего кусочек пазла. Пока ей снились отрывки воспоминаний, ее тело при каждой вспышке в голове, вздрагивало и выделяло пот, со стороны казалось что при каждом фрагменте ее било током, пока ее компания из нескольких друзей, сидели возле нее, охраняя ее сон.
Раздумья ребят, прервал ее легкий шепот, который постепенно перерастал в крик, с просьбой о помощи.
*
-Нет, не трогайте меня! Пустите!—пытаясь вырваться из хватки охраны, девочка 8 лет заметила в одном из коридоров родное лицо.—Папа! Папа, помоги мне!-Алекс? Вы что делаете? Какого черта здесь делает моя дочь?—мужчина подбежав к ним, стал отпихивать охранников.—Еще раз повторюсь, что здесь делает моя дочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥