Наверное многие думают, что когда умираешь то ты попадаешь в рай или тому подобное, но ничего подобного. Кромешная темнота. Это все что я видела. Люди что сидели возле моего бездышащего тела, ощущали наверное тоже что и я.Темноту. Я не видела их, и не слышала, но я была уверена что им было больно. Перед тем как закрыть глаза, я молилась что бы они нашли лучшую жизнь, я знала, что умирала, знала что мое сердце вот вот остановится, так как пуля, что попала в меня, прошла в грудную клетку, ранив мое сердце.Я так думала, пока не открыла глаза.
Прошла неделя как группа подростков выбрались из лабиринта, но счастья они не обрели, хотя сразу можно было понять что все закончилось и все беды позади, их спасли, дали спальные места, еду, воду, одежду, но стоило ли это того, что бы потерять любимых им людей по пути сюда?
-Томас, тебе нужно поесть.
-Он прав чувак, ты почти не ешь, не спишь, нам всем больно, но их не вернешь.--Парни сидели в столовой за очередным обедом, что подавало им убежище.--Ее не вернешь.
-Я знаю, просто...не так должно было все закончиться.--Раздраженно отодвинув поднос от себя, Томас стал оглядывать взглядом всю столовую.
-Прекращай, если бы она была здесь, она бы сказала что ты полный придурок.--Минхо усмехнулся, после чего получил от всех косой взгляд.
-Я скучаю по ней...
-Мы тоже Чак, мы тоже..--Уинстон потрепал младшего по плечу, после этого, больше никто не проронил ни слова.
Правая рука главы убежища, как обычно на каждом обеде, зашел в столовую оглашать список людей кто отправится в лучшую жизнь, подальше от палящего солнца и бесконечной пустыни. Как говорили, что тех кого вызовут отправят на некую ферму, где ПОРОК не сможет найти их, но так ли оно было? Каждый подросток что вставал со своего места прощаясь с друзьями, покидал это место навсегда, надеясь что его жизнь только начинается, ни тебе лабиринтов, ни экспериментов, ни безумных ученых что уничтожили им детство стерев память, но только вот, двое парней, что не особо доверяли этому месту, каждый раз переглядывались с друг другом, без слов понимая, что это все ложь. Каждую ночь они лазили по вентиляции пытаясь найти ответы на свои вопросы, кто и что представляют из себя эти люди, которые каждый раз твердили им, что их спасли и им не о чем волноваться.Но в одну из таких вылазок, он не думал, что его жизнь перевернется с ног на голову в очередной раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
ПриключенияДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥