Прошло минут 5, как я стою перед входом в хижину к пострадавшему. Я не знаю и для чего я собираюсь, но ощущение будто сейчас не я буду отчитывать, а меня.Все это ожидание затягивалось постепенно долго, именно для меня самой. Я не знала что ему говорить, о чем его спрашивать и чего ожидать, но как второй вожак всего этого, должна была проявить жесткость и расспросить обо всем произошедшем.
В моем подсознании прошло как минимум минут 30, как только подошла к двери. Но на самом деле прошло реально минут 5. Все время, что я стояла как вкопанная перед дверью, вся жизнь будто проносилась перед глазами. От того, что мне следовало задать ему ряд вопросов, виделось так, будто должна была предстать перед судом, хотя в моем подсознании у меня уже произошел весь разговор.Тот самый стук в дверь, заставил меня вылететь из реальности. Ответа не последовало. От чего мое внутренне состояние значительно сжалось, но решив повторить маневр, ответа так и не последовало.
От глубокой тишины, я решила не следовать этикету, и взяв яйца в кулак, приоткрыла дверь. Окутала меня легкая тьма, прежде чем увидев светильник из слабо-яркого оранжевого огня, который виднелся в ночи хомстеда. И я увидела парня.
Что лежал свернувшись в колачик, поджав руки в кулаки возле своей груди, и мирно посапывал. Так не хотелось будить его. Его волосы, что небрежно рассыпались по подушке, закрытые глаза что выдавали его длинные ресницы, легкое посапывающее дыхание от чего его грудная клетка приподнималась при малейших вздохах. Такой невинный, до недавнего случая.Взгляд упал на его ногу, что была перевязана всеми разными путями и подперта с икричной зоны деревяшкой, что б нога была неподвижна.
Наблюдая за всей этой картиной, решила что лучше не буду будить его и поговорить утром, развернувшись направляясь к выходу.
-Не уходи
-Блин напугал, я думала ты спишь.-вернувшись к нему присаживаясь рядом на стул
-Поговорим?-приподнимаясь на локтях, он облокотился об спинку кровати, видя как он морщится от боли.Вместо положительного ответа, я скрестила руки на груди в ожидании пока он начнет говорить первым. Увидев мой ожидающий и прожигающий взгляд, глубоко вздохнул начав свой рассказ.
-Последнее время, я не понимал что происходит со мной. Когда я просыпался, было странное чувство внутри меня, каждый день. Я пытался разобраться с этим, понять как выбраться из этого состояния.В один момент я понял, что страх овладел мной и что это никогда не закончится. Страх о том, что выхода из этого места нет. Бегая почти каждыми днями по лабиринту, я пытался внушить себе, что за следующим поворотом будет надежда что мы выберемся от сюда. Когда мы с Минхо побежали в тот день в лабиринт, у меня появилась мысль о том как покончить со своими страхами раз навсегда. Я не знаю о чем я думал в тот момент что б решиться на такое. Когда он предложил разделиться, c каждым поворотом эта мысль все больше и больше въедалась в мой мозг. И вот я полез на стену. Добравшись до верха, я еще минут 30 просто сидел и размышлял. Я думал о том что больше никогда не увижу твоих прекрасных глаз, что больше не попробую стряпню Фрая, не увижу вечно ворчащих Алби и Галли, я думал обо всем этом.Думал о том что даже не знаю кто мои родители, есть ли они вообще у меня, живы ли они, если живы, помнят ли они меня? Все это время я думал о жизни до лабиринта и то что имею сейчас. И вообще смог бы тот прежний Ньют сделать то, что в данный момент собираюсь сделать. В последнею секунду я понял что не могу так поступить. Уже слезая , моя рука соскользнула и я полетел вниз. Называется бойся своих желаний. Потом я очнулся здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥