-Надо отвлечься.
На улице уже был рассвет, а я так и не смогла заснуть. Чухаю мне прилетит за мой видок. Подойдя к зеркалу, в глаза сразу бросились мешки под глазами, конечно не такие сильные как обычно в другие дни, но заметно было.
Выйдя на улицу сразу почувствовалась легкая утренняя прохлада, все еще спали и не было ни души. Пока я не увидела две фигуры стоящих возле стены. Узнав в них Алби и новичка, решила не мешать им, зная что тот вписывает свое имя. Традиция как никак.
Развернувшись в сторону кухни, по пути заглянув на огороды набрав от туда овощей, мне захотелось приготовить завтрак, давненько этого не делала. Со всем всегда справлялся наш Фрай, бывало моментами когда я помогала с ужином или обедами, но заканчивалось тем что меня либо не подпускали, либо выгоняли от туда, объясняя что меня везде слишком много, и надо отдыхать. Да не отрицаю, бывало когда я приходила с лабиринта и сразу шла помогать каждому по немногу, в этом кажется и есть вся суть единства, разве нет?Даже собирали совет по этому поводу, что бы никто не давал мне работу пока сам кто нибудь не попросит. На каждом своем участке есть свои рабочие, причем предостаточно, но мне как то неловко сидеть наблюдать пока остальные впахивают, а я ничего не делаю, в этом вся я. Не то что я на себя много беру, или же пытаясь показать что я важная персона, просто если есть силы нужно направить их в нужное русло помогая другим.
Решив приготовить яичницу с беконом и свежими овощами, принялась за дело. Конечно можно подумать откуда столько яиц почти на пол сотни парней, но для чего то здесь же нужны мужики? Шутка. Честно, даже уже нет места куда сказывать продукты и дары скота. Но лучше так, чем остаться без ничего. Еда и вода есть, и слава богу.
Настроение было хорошим, даже отличным. Создав мелодию у себя в голове мои бедра начали немного покачиваться из стороны в сторону пританцовывая. Время уже близилось к открытию ворот, а это значит что скоро нужно будет бежать в лабиринт и сделать сразу порции тем кто уже не спит. Взяв чашу с овощами что бы помыть их перед нарезкой, разворачиваюсь в сторону мойки, и чему было мое удивление когда в проеме стояли три фигуры смотрящие на меня. Вскрикнув от неожиданности все овощи оказываются на полу рассыпав их.
-Вы больные?Сколько вы уже там стоите?
-И тебе доброе утро.- улыбнувшись все трое мне, Фрай стал собирать овощи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥