Потерянные души

277 15 3
                                    

-ВОТ ЧЕРТ!

Единственная мысль которая у меня пришла в данный момент, это вытащить пистолет из рюкзака, но тот, кто меня ухватил потянув за собой, не дал этого сделать.

-Беги!

Подбежавший ко мне Томас, схватил меня за руку и потянул вперед, пытаясь догнать ребят и оторваться от преследующих нас шизов.Схватив одновременно бегущего Чака впереди меня, крепко сжав его руку. То что свет зажегся по всему центру, дал нам преимущество увидеть в принципе куда бежать, без света было бы сложнее.

-Томас что это за твари?--Крикнул впереди бегущий Уинстон.

-Я не знаю, не останавливайтесь!

-Чаки не отставай!

Поднявшись на впереди стоящий эскалатор, ноги перепрыгивали со ступеньки на ступеньку. Никто не знал и не понимал куда бежать, каждый друг друга подталкивал, что бы не дай бог отстать друг от друга. Завернув за поворот, пытаясь добежать до конца здания, как перед нашими глазами выскочил один из них встав перед нами.Закрыв спиной Чака, устрашающий вид шиза заставил всех попятится назад, но впереди стоящий Арис, поднял с пола железный штырь и ударил по ногам этой твари. Тот потеряв равновесие, разделил нас на две стороны. Томас оказавшийся с Терезой на эскалаторе, были зажаты двумя озверевшими людьми. Услышав позади себя звериное рычание, к нам пыталась подобраться еще одна стая таких, вылезая из каждого возможного прохода.

-Идите в обход, давайте!

Задержав взгляд на Томасе что пытался отбиться помогая девушке, он увидев что я встала и кричал что б я уходила. Уилл заметив это, ухватив меня подтолкнув вперед, стал бежать сзади меня.Впопыхах, не сбавляя бег, я стянула со спины рюкзак, пытаясь нарыть лежащий на дне пистолет. Я думала что гриверы это фигня, но теперь когда за тобой бежит стая шизов, гриверы по сравнению с ними, лапочки оказывается, там хотя бы было их несколько, и теперь не понятно кто страшнее. Подбегая к эскалатору, что был по другую сторону от предыдущего, вырвавшись вперед обогнав впереди бегущих ребят, я наконец-таки отыскала пушку.Оказавшись возле начала лестницы, я встала что бы подстраховать ребят. Сердце замерло, когда  услышала крик Уилла, что бы я стреляла. Посмотрел в его сторону, вижу как буквально от него в двух шагах бежал шиз сверля зубами, постоянно клацая ими как разъяренный зверь, пытавшиеся сожрать свою добычу.

Она и есть лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя